500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Семинар – практикум «Одаренный ребенок: удача или проблема. Ресурсы развития талантливых детей»

Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к ней, особенно в вопросах выявления, обучения и развития творчески одаренных детей. Эта проблема обсуждалась во время единого методического дня 25 декабря в МАОУ «Байкаловская СОШ».

b_760_0_16777215_0_0_images_2018_12_26_ds17.jpg

План проведения семинара был обширным. В него были включены: видеофильм «Мой любимый школьный предмет», смонтированный после видео-опроса учащихся школы, мини-лекция психолога Эсиевой Дарьи Вячеславовны, коучинг по теме семинара методиста Мининой Светланы Анатольевны, мастер-классы учителей Стерликовой Марины Юрьевны и Юрченко Владимира Андреевича.

После долгой дискуссии педагоги пришли к мнению о том, что работа с талантливыми детьми должна быть повсеместной, начиная с особого внимания к ним на уроках, продолжая эту работу в кружках, на факультативных занятиях, а так же используя индивидуально-групповые формы работы и консультации во внеурочное время.

Во время мастер-класса «На линии сверзадачи» педагоги решали практические задания по постановке сверхзадачи на этапе подготовки к уроку. Были сделаны выводы о необходимости создания проблемной ситуации на уроке, чтобы включить способных учеников в самостоятельный творческий поиск. Во время мозгового штурма звучали предложения об использовании на каждом уроке карточек повышенной трудности с олимпиадными заданиями или упражнениями, требующими нестандартного мышления.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1