Инновационные технологии при проектировании современного урока
Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?
Все эти вопросы возможно решить, используя на уроках инновационные технологии.
Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке «зажгутся глаза слушающего, глаза говорящего».
22 ноября на базе МАОУ «Байкаловская СОШ» для учителей начальных классов прошёл семинар по теме «Использование инновационных технологий при проектировании современного занятия с учётом перехода на обновлённые ФГОС».
Педагоги Байкаловской школы показали отличные уроки с использованием современных технологий. Увлекательным и ярким был урок у Бронниковой Марины Геннадьевны. Учитель своих второклассников привёл в самую настоящую научную лабораторию, где дети в роли исследователей на уроке окружающего мира изучали разнообразный мир животных.
У Самойловой Натальи Николаевны ребята 3 класса познавали тайны русского языка, работая по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне слова». Учитель использовал на уроке технологии критического мышления, проблемного обучения, ИКТ.
Бронникова Расима Абульбаисовна смогла заинтересовать своих ребят 4 класса увлекательным уроком, на котором юные математики, работая в группах, самостоятельно решали проблему «Умножение на однозначное число». У педагога осуществлялся индивидуальный подход к учащимся, были предложены дифференцированные задания.
Всем учителям начальных классов МАОУ «Байкаловской СОШ» большое спасибо за интересные и эффективные открытые уроки!
Каждый участник семинара пришёл к выводу: важным условием для успешного усвоения учащимися учебного материала является использование педагогами инновационных технологий. На сегодня одна из важнейших задач в образовании - построить такое образовательное пространство, в котором наиболее эффективно развиваются деятельностные способности учащихся. Таким инструментом для решения этой задачи и являются инновационные технологии обучения.
Ишбулаева И.А., руководитель РМО учителей начальных классов