500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Педсовет “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”

13 января состоялся педагогический совет на тему “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”. Целью этого педагогического форума стала осмысление проблемы реализации инновационной деятельности учителя.  Эпиграфом к теме нашего разговора стали слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет». Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно.

На заседании педагогического совета рассматривались следующие вопросы:

  1. Образовательные инновации как ресурс развития школы в современных условиях, Кугаевская Е.Д.
  2. Инновационные подходы и традиционные методы для повышения качества знаний школьников, Буторина В.В.
  3. Формирования профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации, Ахардинова И.В.
  4. Инновационные подходы в воспитательной системе школы, Писарева Г.И.
  5. Педагоги в новых условиях: адаптивность и готовность к инновациям, Минина С.А.

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_04_Главное.jpg

Разговор состоялся непростой: был представлен анализ соответствия контрольно-измерительного материала по математике и русскому языку в 1-5 класса требованиям обновленных ФГОС, анализ мониторинга участия детей в конкурсах и олимпиадах, анализ результатов диагностики оценки готовности педагогов к инновационной деятельности.  Данный диагностический инструментарий позволил выявить уровень готовности каждого педагога к реализации инновационной деятельности, определил слабые позиции готовности и спроектировать дальнейшую работу по формированию готовности к реализации инновационной деятельности.

Педсовет завершился освещением вопроса использование инновационных подходов в преподавании предметов школьной программы. Педагоги, завершившие работу над темой самообразовательной работы в 2022 г., представили результаты работы по индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ):

  1. Формирование образовательно-развивающего пространства учителем в интегрированном обучении младших школьников в условиях инновационной деятельности, Бронникова М.Г.
  2. Развитие регулятивных УУД младших школьников через обучение приемам рефлексии собственной деятельности, Бронникова Р.А.
  3. Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы в условиях ФГОС, Поспелова Л.Н.
  4. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры в условиях реализации ФГОС, Федосеева В.Ф.
  5. Использование цифровых ресурсов на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся, Пахомова Н.Г.

Последнее выступление Пахомовой Н.Г. было особенно содержательным и убедительным и еще раз показало, что в нашем коллективе есть творчески работающие коллеги, у которых есть чему поучиться.  Сейчас педагоги работают над созданием нового ИОМ-2023, ведь не зря учителя называют вечным учеником. Стремление к освоению нового, творческий подход к своему делу, помогает учителям работать более эффективно и плодотворно.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1