500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Методический мост «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога»

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_07_Главное.jpg 

20 января в рамках реализации методических задач школы состоялся Методический мост, ставший уже традиционным, поскольку организуется уже третий год. В этот раз его темой было «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога».

Эпиграфом к разговору стали слова известного педагога Адольфа Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». И для того, чтобы осуществить этот образ, педагог должен, конечно, над собой работать.

Методический мост - целенаправленный показ педа­гогического опыта, в ходе которого были представлены результаты движения педагогов по индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ) в соответствии с выбранной темой самообразовательной работы в период 2020-2022 гг

Анализ своей работы по ИОМ представили педагоги:

  • Бронникова О.Э. «Работа с текстом на уроках в начальной школе как средство формирования и развития коммуникативной компетенции»;
  • Бронникова Р.А. «Развитие регулятивных УУД младших школьников через обучение приемам рефлексии собственной деятельности»;
  • Самойлова Н.Н. «Формирование орфографической зоркости у обучающихся начальных классов»;
  • Прохорихина Г.А. «Применение цифрового контента на уроках технологии, музыки и ИЗО в процессе обучения»;
  • Кряжева Л.Н. «Работа с информацией на уроках русского языка и литературы»;
  • Халилова А.А. «Обучение детей в инклюзивном образовательном пространстве»;
  • Айтбакова  Г.Т. «Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС НОО в начальной школе»;
  • Богданова К.Ш. «Эффективность использования современных образовательных технологий и электронно-образовательных ресурсов на уроках и их влияние на результаты усвоения иностранного языка обучающихся».

Интересный опыт, методический «находки» педагогов были взяты «на вооружение» коллегами. Некоторые проблемные вопросы обучения вызвали «жаркую» дискуссию. Но главным итогом методического моста стало понимание важности и необходимости проектирования собственного образовательного маршрута педагога как программы собственного продвижения в образовании.

Успехов всем педагогам на этом пути!

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1