Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

9 февраля в рамках методической недели в нашей школе прошел методический семинар. Какую роль играет цифра в образовании? Так ли необходимо изменение парадигмы обучения? На эти и другие актуальные темы дискутировали участники семинара «Цифра: как преодолеть трудности?»

В активном режиме открытой НеКонференции учителя обменялись мнениями об особенностях преподавания в новых реалиях, важности цифрового образования и финансовой грамотности, а также поделились кейсами проведения интересных уроков в разных форматах.

b_800_600_0_0_0_images_2023_02_34_главное.jpg

В рамках работы «прорыв»-сессий трек-лидеры, в этой роли выступали учителя МО гуманитарного цикла Минина С.А., Стерликова М.Ю., Начмутдинов А.А. и Кабирова С.Т., рассказали о сложностях, с которыми сталкиваются ученики и педагоги при переходе в новый формат уроков, а также раскрыли содержание 4 информационных треков: «Цифра» в мотивационной части урока, «Цифра» на этапе изучения нового материала, «Цифра» на этапе контроля знаний, «Цифра» при организации творческих работ. 

 «Современные дети, или поколение цифры, — эскаписты. Они ищут как уйти от реальности, переключиться на другие виды деятельности, когда им скучно»

Сария Тимербулатовна Кабирова провела мастер-класс на тему «ПоЧитатели: геймификация процесса чтения», представила опыт работы по геймифиации: с чего начать, как их применять; а также о том, что влияет на конечные результаты, и как правильно работать с концептами.

В рамках работы семинара прозвучал анализ «Диагностики по выявлению опыта использования цифровых образовательных платформ». По результатам опроса был сделан вывод, что педагоги школы высоко оценивают свой уровень готовности внедрять и эффективно использовать электронные формы учебников и ресурсы образовательных платформ в образовательный процесс.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1