500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Урок как искусство обучить

Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.

3 мая в школе состоялся единый методический день на тему «Эффективные технологии, методы обучения для усвоения обучающимися образовательных программ». Целью семинара являлось осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.

Работа семинара была организована на деятельностной основе. Теоретическая основа семинара о применении современных педагогических технологий в обучении прошла в активном формате коучинга.

b_800_600_0_0_0_images_2023_05_23_главное.jpg

Во время методического практикума педагоги начальной школы Халилова Алсу Ахметсафовна, Айтбакова Гюзель Тагировна, Бронникова Ольга Эдуардовна, Бронникова Марина Геннадьевна в активном режиме демонстрации представили свой опыт из самых успешных практик организации урока.

Учителя активно участвовали в обсуждении, решая кейсы на основе методических задач организации познавательной деятельности на уроке. Интерактив “Урок как искусство не только обучить, но и удивлять” дал поле для осмысления необходимости активного поиска дидактических средств, которые могли бы сделать процесс обучения похожим на хорошо отлаженный механизм.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1