500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

ЕМД “Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС».

20 декабря в Байкаловской школе прошел единый методический день “Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС». Мероприятие проходило в смешанном формате дистанционно-очного участия.

Главной темой для обсуждения стала «Смешанное обучение как инновационный способ обучения в соответствии с требованиями ФГОС». В формате методического проактива педагогам были представлены две основные практики смешанного обучения: модель “ротация станций” и “перевернутый класс”.

Педагоги, уже имеющие опыт их использования в практике своей работы, отметили, что данные технологии позволяют повысить мотивацию к обучению, у обучающихся появляются новые образовательные возможности, основанные на их активной позиции. Имеющееся в распоряжении обучающихся время – это время, которое они могут потратить на выполнение учебных заданий и освоение учебного материала, как самостоятельно, так и под руководством учителя. При этом учитель одновременно является и организатором их деятельности в реальном режиме, и сетевым учителем.

Далее последовали выступления учителей, представляющих собственный опыт организации урока. Это были представления лучших конкурсных методических разработок «Урок в калейдоскопе всех видов искусств».

Обмен опытом, профессиональное общение между всеми участниками семинара прошло в доверительной и свободной форме. Ведущие мастер-классов поделились своим опытом решения актуальных проблем обучения. Были находки, которые вызвали большой интерес у участников и, можно надеяться, они будут использоваться в собственной практике.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1