Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

17 сентября в МАОУ «Байкаловская СОШ» состоялся методический семинар, посвященный проектированию и проведению современного урока в соответствии с обновленными ФГОС. Мероприятие, подготовленное и проведенное методистом школы Мининой Светланой Анатольевной, стало не просто теоретическим обсуждением, а практическим мастер-классом, вдохновляющим педагогов на творческие эксперименты в своей повседневной работе.

1 главное 2

Семинар начался с актуального погружения в нормативно-правовую базу.

Этот теоретический блок прошел формате интерактивного экспресс-опроса и стал фундаментом для перехода к главной теме семинара — созданию урока будущего. Центральной идеей мероприятия стало видение урока 2025 года как живого, умного и личного.

Для наглядности Светлана Анатольевна представила готовый кейс — квест-урок “Тайна исчезновения майя” для 6 класса. Этот междисциплинарный проект стал яркой иллюстрацией всех трех принципов современного урока.

3 4

Кульминацией семинара стала практическая часть — “Создайте свой мини-урок”. Педагогам предложили, следуя простому алгоритму, создать план урока: сюжет, геймификацию, задание от ИИ или интерактивный опрос

Работа проходила в атмосфере творчества и поддержки, регулируемой тремя “Правилами прорыва”: ценность любой идеи, уникальный вклад каждого участника и позитивный настрой».

5 6 7

Семинар завершился питч-сессией, где педагоги представили свои наработки, и рефлексией. В заключение Светлана Анатольевна подчеркнула главную мысль: “Урок будущего — это не про технологии. Это про человека. Про то, чтобы каждый ученик чувствовал: ‘Меня видят. Мой путь важен. Моё мнение ценно’.”

8 9 10 опросникум

Для дальнейшей работы участникам были предложены два полезных инструмента: “Чек-лист 5 шагов к уроку будущего” (от постановки цели до рефлексии) и подробный “Чек-лист критериев современного урока по ФГОС” из 15 индикаторов.

Семинар “Урок 2025” не просто проинформировал педагогов, он их вдохновил. Он показал, что будущее образования уже здесь, и оно строится не на грандиозных переменах, а на маленьких, но осознанных шагах каждого учителя, готового сделать свой урок чуть более живым, умным и личным.