500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Неделя открытых уроков «Урок 2025: умный, живой, личный»

С 20 по 24 октября в нашей школе прошла масштабная акция — Неделя открытых уроков под девизом «Урок 2025: умный, живой, личный».

Название акции — не просто набор эпитетов. Оно отражает ключевые векторы развития современного образования:

  • Умный — использование цифровых технологий, искусственного интеллекта, адаптивных платформ и аналитики для персонализации обучения;
  • Живой — акцент на эмоциональной вовлеченности, креативности, проектной деятельности и диалоге между учителем и учеником;
  • Личный — ориентация на индивидуальные способности, интересы и траектории развития каждого ребёнка.

Главная задача Недели — не просто показать инновации, а вдохновить педагогов на смелые эксперименты и прийти к пониманию, как меняется школа.

В течение пяти дней в школе прошли открытые занятия. Учителя представили:

  • Интегрированные уроки, где математика встречалась с информатикой, а биология — с алгоритмикой;
  • Проектные сессии, в ходе которых школьники решали реальные задачи — от разработки экологических инициатив по охране водных ресурсов до определения физических свойств бумаги;
  • Уроки с использованием ИИ, где дидактические материалы были разработаны нейросетью
  • Персонализированные маршруты обучения, построенные с учётом интересов и темпа усвоения материала каждым ребёнком.

Особое внимание уделялось социально-эмоциональному обучению (SEL): учителя помогали детям развивать эмпатию, умение работать в команде, управлять стрессом и принимать решения.

Кроме того, лучшие практики будут включены в школьных банк методических разработок.

Неделя открытых уроков — не финал, а старт. Её итоги станут основой для дальнейших профессионального развития учителей. «Урок 2025» — это не просто название. Это обещание: образование будет умным, живым и личным.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1