500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Единый методический день

 5.png

20 декабря в Байкаловской школе прошел единый методический день на тему «Трансформация урока. Интеграция образовательных областей».

b_200_150_16777215_0_0_images_2018_01_03_1.pngb_200_150_16777215_0_0_images_2018_01_03_2.pngb_200_150_16777215_0_0_images_2018_01_03_3.pngb_200_150_16777215_0_0_images_2018_01_03_4.pngb_200_150_16777215_0_0_images_2018_01_03_6.png

Задачей текущей методической недели являлось демонстрация интеграции предметных областей, не объединенным единым учебным циклом гуманитарным или естественнонаучным. Такие уроки оказались интересными и разнообразными по тематике. Педагоги обсудили открытые уроки методической недели и пришли к выводу, что преимуществом данных интегрированных уроков является соединением педагогических усилий двух педагогов, объединение их творческого потенциала. Но для еще большей эффективности интеграции образовательных областей необходимо соблюдать определенные требования, а именно чёткость, компактность, сжатость учебного материала интегрируемых предметов; продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала с программными требованиями по предмету; взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе деятельности; большая информативная емкость образовательного материала; систематичность и доступность изложения материала, и необходимость соблюдения временных рамок.