Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

В Тобольском районе прошел конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2022». В этом году участники соревновались дистанционно в шести номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Классный руководитель года», «Педагог-психолог года» и «Молодой руководитель года».

Конкурс «Педагог года - 2022» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

b_800_600_0_0_0_images_2022_02_22_главное.jpg

Конкурсной комиссией проведена оценка материалов, поданных на шестые муниципальные педагогические чтения (заочный этап) «Поиск и творчество - 2022». В заочном этапе приняли участие педагоги, руководители, методисты из школ и детских садов. Всего поступило 89 заявок. По итогам заседания конкурсной комиссии определены 30 победителей, среди них и учителя нашей школы:

  1. Третьяк Лариса Михайловна, педагог – библиотекарь МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество руками ребёнка» (Подготовка проектов прикладной направленности с детьми ОВЗ)
  2. Самойлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество в системе инклюзии».
  3. Минина Екатерина Игоревна, учитель информатики МАОУ «Байкаловская СОШ», «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis».
  4. Минина Светлана Анатольевна, методист МАОУ «Байкаловская СОШ», «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества».

Главное

II школьный педагогический марафон прошел 25 января 2022 г. в Байкаловской школе.

Основная цель проведения Педагогического марафона – выявление педагогических идей, инновационных практик, творчески работающих педагогов, обмен и диссеминация ценного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование дальнейшего профессионального роста, создание условий для самореализации педагогических работников школы, создание условий для непрерывности педагогического образования.

b_800_600_0_0_0_images_2022_02_04_1.jpg

VBNho rba6w

Тема: «Поиск и творчество - 2022»

Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

- организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;

- стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;

- выявление и распространение положительного педагогического опыта;

- поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;

- создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

Участники:

  1. «Учебные проекты в начальной школе», Бронникова Ольга Эдуардовна
  2. «Технология Steam на уроках русского языка и литературы: точки соприкосновения», Кабирова Сария Тимербулатовна
  3. «Творчество руками ребенка», Третьяк Лариса Михайловна
  4. «Творчество в системе инклюзии», Самойлова Наталья Николаевна
  5. «От понимания чужих текстов к созданию собственных», Стерликова Марина Юрьевна
  6. «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества», Минина Светлана Анатольевна
  7. «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis», Минина Екатерина Игоревна
  8. «Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной  школе»,  Халилова Алсу Ахметсафовна

N1.jpg

29 декабря в рамках реализации программы методической работы состоялся педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы».

После завершения методической недели открытых уроков 20 декабря состоялся единый методический день «Использование электронной среды — путь повышения качества образования». Его целью было обобщение опыта использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя, оценка их эффективности.

b_800_600_0_0_0_images_2021_12_28_N14.jpg

Учебная неделя с 13 по 17 декабря в школе была объявлена как единая методическая неделя «Применение эффективных педагогических практик по цифровизации учебного процесса при помощи онлайн-сервисов образовательных платформ». В рамках этой недели было дано 19 открытых уроков с применением электронных образовательных ресурсов.

b_800_600_0_0_0_images_2021_12_27_N1.jpg

Как известно, декабрь знаменателен не только началом зимы.

4 декабря является неофициальным днем рождения Российской информатики. И вот почему.

Именно в этот декабрьский день 1948 года было зарегистрировано изобретение № 10475 – цифровая электронная вычислительная машина (изобретатели – советские ученые И.С. Брук и Б.И. Рамеев). Это и считается началом информатики только в России.

Поэтому в нашей школе неделя, с 29 ноября по 3 декабря, была посвящена информатике.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_12_08_111.jpg

29 октября в нашей школе прошел единый методический день в форме семинара-коучинга. Темой коучинга стала «Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников». Форма проведения семинара: очная с использованием дистанционных технологий.

Функциональная грамотность. Что стоит за этим понятием и почему проблему формирования функциональной грамотности связывают с исследованием PISA? Оценка качества образования на основе практики международных исследований. Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Эти и многие другие вопросы обсуждались педагогами школы.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_10_50_1.jpg

С 25 по 29 октября прошла методическая неделя открытых уроков “Совершенствование профессионального мастерства педагогов”. Цель данного мероприятия - обобщение и передача собственного опыта педагогов и его распространение в рамках взаимодействия предметов.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_10_49_0.jpg