Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

123568.jpg

День профилактики стал традиционным в плане работы нашей  школы. В рамках единого дня профилактики  профилактической работой были охвачены обучающиеся 1-11 классов.

В ходе проведения мероприятия были проведены лекции, нестандартные уроки, беседы, тестирования. С целью повышения интереса учащихся к тематике мероприятий,  в школе были организованы встречи с приглашенными специалистами Тобольского района.

Тематика встреч планировалась в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся.

Кайнарян Олеся Николаевна, специалист по работе с молодежью, провела занятие с учащимися «Твое завтра начинается сегодня», а также тестирование по проблеме профессионального самоопределения  для учащихся 9,10 классов.

b_200_150_16777215_0_0_images_2018_05_10_6164.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2018_05_10_6494.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2018_05_10_S2170001-1024x576.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2018_05_10_S2170002-1024x576.jpg

Волкова Яна Ивановна, специалист  МАУ ДО "Центр творчества", вела разговор с учащимися на тему «Я и закон», а Колобова Любовь Михайловна ,инспектор ОДН МО МВД России «Тобольский», предупредила учащихся о пожарной безопасности и безопасности на воде, а старшеклассники узнали об уголовной и административной ответственности.

Руденко Ольга Владимировна, инспектор по защите прав детства, провела тренинг с учащимися 8 класса «О вредных привычках и как с ними бороться», индивидуальную работу с родителями и учащимися школы.         

Федорук Валентина Олеговна, специалист по работе с молодежью, подготовила правовую игру для учащихся начальной школы «Соблюдай – не нарушай».

Приятно то, что обучающиеся вместе со специалистами работали дружно и организованно. Только совместная деятельность специалистов, классного руководителя, родителей  и самих учащихся способствует совершенствованию правовых знаний обучающихся, предупреждению их противоправного поведения, социализации личности ребенка в жизненной ситуации, снижению травмирующих ребенка факторов среды. Такие мероприятия способствуют воспитанию активной жизненной позиции у молодого поколения, осознанного отношения к существующим проблемам, и такие формы работы актуальны для молодежи.