- Айтбакова Гюзель Тагировна, учитель начальных классов, «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Арканова Галина Ивановна, учитель физической культуры, «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
- Богданова Клара Шакировна, учитель иностранного языка, «Игровая технология как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»
- Бронникова Ольга Эдуардовна, учитель начальных классов, «Атмосфера творчества как одно из условий создание образовательной среды»
- Кряжева Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы, «Проблема взаимодействия педагогического коллектива при подготовке к устному итоговому собеседованию в 9 классе»
- Кухарь Юлия Николаевна, учитель биологии и ОБЖ, Мастер – класс по оказанию сердечно – легочной реанимации при использовании возможностей центра гуманитарного и цифрового образования «Точка роста» на уроках ОБЖ
- Минина Светлана Анатольевна, методист, «Педагогический консалтинг как система поддержки развития профессионализма педагога»
- Минина Екатерина Игоревна, педагог центра гуманитарного и цифрового образования, «Использование технологии «Своя игра» в учебной работе»
- Поспелова Лидия Николаевна, учитель русского языка и литературы, «Использование коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя»
- Стерликова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, «Формирование интереса к художественной литературе через использование выразительных средств хореографии»
- Тарасова Ольга Викторовна, воспитатель, «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности как способ развития творческих способностей детей»
- Торопова Наталья Кузьмовна, социальный педагог, «Искать и помнить: поисково-исследовательская деятельность как средство познания событий Великой Отечественной войны»
- Третьяк Лариса Михайловна, педагог-библиотекарь, «Волонтёрство как социальный лифт»
- Эсиева Дарья Вячеславовна, педагог-психолог, «Развитие познавательной сферы учащихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием игровых приёмов на коррекционно-развивающих занятиях»
- Халилова Алсу Ахметсафовна, учитель начальных классов, «Интегрированный урок в разнотрансформируемом пространстве как средство успешного обучения в начальной школе»
- Бронникова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, «Учебный кабинет как особая образовательная среда»