Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_10_32_1.jpg

26 и 27 октября в Байкаловой школе состоялся двухдневный методический семинар-практикум по теме «Современные требования к качеству урока — ориентиры на обновление содержания образования». Семинар проходил в форме двухдневной диалоговой площадке с Zoom - подключением, т.к. часть педагогического коллектива принимала участие в работе семинара дистанционно.

Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий современным требованиям ФГОС? Ответ на этот вопрос предстояло выяснить педагогам в ходе работы семинара, кроме того каждый педагог представил разработку своего урока в стендовом формате.

План семинара был насыщен, в него входили:

- самодиагностика «Стиль преподавания» с визуальной обработкой результатов на сервисе Menti.com

- работа в группах по созданию кластер по теме «Требования к современному уроку»

- мастер-классы по работе с конструктором урока

- работа в группах по решению педагогических кейсов

- обсуждение педагогических «новинок» при работе с интерактивным плакатом «78 вдохновляющих педагогических идей»

И конечно, множество вариантов интересных уроков, представленных самими педагогами.

Так что же для педагогов школы современный урок?  А современный урок – это значит новый, не теряющий связи с жизнью, то есть актуальный, действенный, урок, на котором педагог работает вместе с учеником, сотрудничает, направляет детей, помогает, учит добывать знания, ставить и решать проблемы.

 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото

Можно долго говорить о всех компонентах урока в контексте реализации требований ФГОС, спорить о том, каким должен быть урок. Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя, готовому ко всему новому и продуктивному.

Минина С.А., методист школы

Наша школа