Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

17 ноября состоялся педагогический совет «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте международных и российских исследований качества образования».

Цель педсовета: совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.

Главное.jpg

В ходе работы педагогам предстояла решить следующие задачи: рассмотреть пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; выявить положительный опыт работы учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся; выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Данный педагогический форум состоялся, реализуя следующий план работы:

  1. Нормативно-правовая основа формирования функциональной грамотности в современной школе, Кугаевская Е.Д., директор школы
  2. Организация учебного процесса в контексте развития функциональной грамотности школьников, Буторина В.В., зам. директора по УВР
  3. Организация воспитательной работы в контексте развития функциональной грамотности школьников, Буторина В.В., Арканова Г.И., советник директора по вопросам воспитания, Писарева Г.И., педагог-организатор
  4. Формирование функциональной грамотности обучающихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности, в том числе средствами центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», Юрченко В.А., руководитель ЦОГиЦП “Точка роста”
  5. Развитие функциональной грамотности: компетентности педагога, вызовы и эффективные практики, Минина С.А., методист школы
  6. Процесс развития функциональной грамотности средствами учебных дисциплин. Работа в творческих группах (ТГ учителей начальной школы, ТГ учителей естественно математического цикла, ТГ учителей гуманитарного цикла)

Педагоги школы поделились своим опытом работы в данном направлении. Для проверки математической грамотности, грамотности чтения, естественнонаучной грамотности и умения решать проблемы педагоги разрабатывают комплексные или структурированные задания.

Педагоги приняли активное участие в квесте, в ходе которого предстояло самим решать задачи на разных этапах «интеллектуальной карусели»: «Креативное мышление и генерация идей», «Естественно-научная грамотность от теории к практике», «Математическая грамотность. Учимся для жизни», «Читательская грамотность – ключ к успеху в жизни», «Финансовая грамотность основа качества жизни человека», «Глобальные компетенции – жемчужина мудрости».

Главным результатом работы педагогического совета стало общее понимание того, что успеха по развитию функциональной грамотности можно добиться только общими усилия всего педагогического коллектива.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1  

Наша школа