Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

17 ноября состоялся педагогический совет «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте международных и российских исследований качества образования».

Цель педсовета: совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.

Главное.jpg

Изображение к статье Главное.jpg

В ходе работы педагогам предстояла решить следующие задачи: рассмотреть пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; выявить положительный опыт работы учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся; выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Данный педагогический форум состоялся, реализуя следующий план работы:

  1. Нормативно-правовая основа формирования функциональной грамотности в современной школе, Кугаевская Е.Д., директор школы
  2. Организация учебного процесса в контексте развития функциональной грамотности школьников, Буторина В.В., зам. директора по УВР
  3. Организация воспитательной работы в контексте развития функциональной грамотности школьников, Буторина В.В., Арканова Г.И., советник директора по вопросам воспитания, Писарева Г.И., педагог-организатор
  4. Формирование функциональной грамотности обучающихся через интеграцию учебной и внеурочной деятельности, в том числе средствами центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», Юрченко В.А., руководитель ЦОГиЦП “Точка роста”
  5. Развитие функциональной грамотности: компетентности педагога, вызовы и эффективные практики, Минина С.А., методист школы
  6. Процесс развития функциональной грамотности средствами учебных дисциплин. Работа в творческих группах (ТГ учителей начальной школы, ТГ учителей естественно математического цикла, ТГ учителей гуманитарного цикла)

Педагоги школы поделились своим опытом работы в данном направлении. Для проверки математической грамотности, грамотности чтения, естественнонаучной грамотности и умения решать проблемы педагоги разрабатывают комплексные или структурированные задания.

Педагоги приняли активное участие в квесте, в ходе которого предстояло самим решать задачи на разных этапах «интеллектуальной карусели»: «Креативное мышление и генерация идей», «Естественно-научная грамотность от теории к практике», «Математическая грамотность. Учимся для жизни», «Читательская грамотность – ключ к успеху в жизни», «Финансовая грамотность основа качества жизни человека», «Глобальные компетенции – жемчужина мудрости».

Главным результатом работы педагогического совета стало общее понимание того, что успеха по развитию функциональной грамотности можно добиться только общими усилия всего педагогического коллектива.

Изображения к статье
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1  

Наша школа