Традицией стало в нашей школе проводить дни учебных импровизаций.
В конце 2015-2016 учебного года, когда все уже утомились от строгих уроков, от промежуточной аттестации и итоговых контрольных работ, когда теплые солнечные деньки так и манят на свежий воздух, напоенный ароматом цветущей сирени, целая неделя была объявлена неделей учебных импровизаций: уроки-конкурсы, уроки-экскурсии на природу, уроки-исследования, уроки-путешествия, уроки-викторины проходили просто на «Ура!». Такой формат проведения учебных занятий понравился всем, и педагогам, и детям. Поэтому 28 октября, в последний день I учебной четверти, в школе вновь прошёл день учебных импровизаций. Чем он стал интересен?
Урок информатики в 7 и 8 классах проходил в форме игры-чемпионата «Твоя безопасность в сети Интернет», победителями которой стали ученики 7 класса, а урок алгебры в 9 классе прошел в форме ролевой игры по теме «Векторы» (Учитель Буторина В.В.).
В 5 классе урок литературы по творчеству И.А.Крылова прошёл в формате театра миниатюр «Герои басен» (Учитель Поспелова Л.Н.). Ребята сами изготовили пригласительные билеты и пригласили на свой спектакль первоклассников, восторгу ребятишек не было предела, как будто они попали в настоящий театр!
В 3 классе состоялся конкурс чтецов на уроке литературного чтения «Есть в осени первоначальной…» (Учитель Бронникова О.Э.), а на уроке математики в 1 классе случилось чудо – цифры ожили! Учитель Самойлова Н.Н. провела с ребятами игру «Живые цифры».
Урок обществознания в 10 классе проводила Бронникова Яна в форме интеллектуальной игры по теме «Человек и общество» (Учитель Буторин В.Е.) И это далеко не весь перечень форм и тем уроков, проведенных в необычном формате.
В филиале МАОУ «Байкаловская СОШ»-«Хмелевская СОШ» тоже прошёл день учебных импровизаций. Учитель географии Юмашева Г.А. с учащимися 7-8 классов провела урок-викторину по теме «Материки и страны», в веселой игротеке приняли участие ученики 5,7,10,11 классов на уроках физической культуры (Учитель Тимирбулатова А.М.). Ученики 2, 3 классов совершили экскурсию на уроке по окружающему миру на тему «Осенние изменения в природе», а на уроке литературы у Кряжевой Л.Н. шел «Осенний листопад», конечно, не в прямом смысле, а была игра – импровизация. Викторина по сказкам прошла в 1,4 классах (Учитель Айтбакова Г.Т.), на уроке немецкого языка в 4 классе прошел смотр знаний (Учитель Богданова К.Ш.).
Уроки, проведенные педагогами в таких нестандартных формах, помогают снять напряженность и усталость, сближают педагога с детьми, способствуют сплочению детского коллектива, развивают нестандартное мышление, способствуют расширению кругозора.
Заместитель директора по УВР Л.В.Бронникова