В последние дни перед новым годом всегда хочется подвести какие-то итоги, проанализировать, каких успехов и достижений мы достигли за год, к чему нужно стремиться, над чем еще работать.
27 декабря 2016 года на базе МАОУ «Байкаловская СОШ», филиала МАОУ «Байкаловская СОШ» - «Булашовская ООШ» и структурного подразделения МАОУ «Байкаловская СОШ» детский сад «Василек» с.Байкалово прошел районный управляющий совет «Имидж образовательного учреждения: новый облик старых школ и детских садов», на который съехались председатели управляющих советов школ района.
Гостям предстояло посетить школу, филиал и детский сад, чтобы оценить те возможности, которыми обладают образовательные учреждения на этапе реструктуризации.
Радушно встретили гостей в филиале МАОУ «Байкаловская СОШ» - «Булашовская ООШ», гости смогли побывать не только в школе, но и в дошкольном отделении. Затем состоялась экскурсия по структурному подразделению МАОУ «Байкаловская СОШ» - детскому саду «Василек» с.Байкалово. Гостей приветствовали воспитанники детского сада и заведующая И.В.Ахардинова. В школе участники семинара смогли увидеть литературно-музыкальную композицию, основанную на стихах и сочинениях учащихся «Все начинается с семьи», а также поучаствовать в мастер-классах «Мода в свете» в кабинете ПДД и «Школа волшебства» в кабинете химии. После заседания управляющего совета участники семинара совершили экскурсию по школе и отметили, что в школе становится уютно, современно, всюду зелень и красивая мебель, кабинеты, оборудованные по современным стандартам. Но не только внешняя и внутренняя среда создает имидж школы. Основным составляющим являются педагоги – настоящие профессионалы своего дела, ученики, которые не только хорошо учатся, но и участвуют в олимпиадах различного уровня, в общественной и культурной жизни школы и села.
Устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы, в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения.
Именно тот имидж, который складывается в глазах общественности об образовательном учреждении и его педагогическом и ученическом коллективах, существенно влияет и на приток родителей и учащихся и на развитие социального партнерства.