Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

b_760_0_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020023-1024x576.jpg

7 февраля на базе МАОУ "Байкаловская СОШ" состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов и классных руководителей  "Использование новых здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе".

Перед присутствующими выступила педагог-психолог МАОУ "Байкаловская СОШ" Д.В.Эсиева и провела коучинг "Здоровье - это вершина, на которую человек должен подняться сам". Дарья Вячеславовна представила инновационную здоровьесберегающую технологию "БОС" и провела тестирование с педагогами. 

Сохранение и укрепление здоровья детей является одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами. В связи с этим становится актуальной проблема поиска эффективных методов воздействия на организм ребёнка с целью его оздоровления и поддержки, которые можно использовать в школе.

В настоящее время Санкт-Петербургская фирма “Биосвязь” является мировым лидером в разработке и внедрении технологий здоровья. Институт биологической обратной связи — первое в России образовательное учреждение, где готовят специалистов БОС-технологий и школьных учителей здоровья. Российская ассоциация БОС — общественное объединение ученых, врачей, педагогов, представителей власти, цель которой заключается в развитии и продвижении БОС-технологий к каждому гражданину России. Например, технология Александра Сметанкина «БОС –Здоровье» - учимся и оздоравливаемся - направлена на повышение сопротивляемости организма детей к простудным заболеваниям, улучшение психоэмоционального состояния ребёнка, улучшение внимание и памяти, развитие необходимых для дальнейшего обучения функций, таких,  как организация деятельности, общее интеллектуальное развитие, зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторная координация.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020052-1024x576.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020009-1024x576.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020010-1024x576.jpg

Научно доказано, что особое значение функции дыхания проявляется в том, что дыхание - единственная физиологическая, вегетативная функция,  доступная для произвольной регуляции уже с 3-4 летнего возраста, поэтому в процессе реализации данной оздоровительной технологии основной задачей является сохранение и укрепление здоровья детей  путём формирования у них навыка диафрагмально-релаксационного типа дыхания, то есть «дыхания без усилий», так как оно является естественным и физиологически наиболее оптимальным для организма человека.

При четком соблюдении правил дыхательного тренинга выполняются главные условия для образования правильной речи, повышается иммунитет, укрепляется здоровье в целом. 

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020015-1024x576.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020024-1024x576.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_9_S1020039-1024x576.jpg

В заключении работы семинара для педагогов был проведен практикум "Диагностический и коррекционно-развивающий инструментарии в работе специалистов и классных руководителей ОО", в том числе, педагоги поработали с автоматизированными компьютерными программами.

Наша школа