Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня, 26 ноября, ребята 4 класса познакомились с выдающейся женщиной-математиком, профессором Софьей Васильевной Ковалевской, которой в этом году исполнилось 170 лет со дня рождения. Ребята узнали много интересного: они познакомились с биографией С.Ковалевской, решали задачи на уроке физической культуры, провели "Математическую эстафету". Дома им предстоит найти информацию еще об одном русском математике Николае Ивановиче Лобачевском. 27 ноября четвероклассники представят свои проекты, а победители конкурса "Лучшая тетрадь по математике" будут награждены грамотами.
Что такое музей? Это, прежде всего, учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. Музеев в России тысячи. Они бывают большие и маленькие, государственные и частные, художественные и исторические, музыкальные и архитектурные... А есть еще школьные музеи. В середине восьмидесятых годов прошлого века в стране было около пяти тысяч школьных музеев, почти в два с половиной раза больше, чем государственных. Их экспозиции посвящены были родному краю, землякам и особенно истории школы. Сейчас в России, по неофициальным данным, две с половиной тысячи музеев. Точной статистики нет. Маленькие школьные музеи чаще всего держатся на одном человеке - энтузиасте. А ведь основная функция любого музей, в том числе и школьного, - это сохранение национального наследия, объектов истории. В каждом из них человек соприкасается с чем-то уникальным, удивительным, с неотъемлемой частью культуры и быта народа. И, наконец, музей в школе - это и образовательное пространство, где учащиеся могут не прочитать о предмете, а увидеть его воочию, прикоснуться через него к истории своего края.
В первый день вместе с участниками конференции над «Стратегией развития образования в современных условиях» работали
Хадиуллин Ильсур Гараевич- Министр образования и науки Республики Татарстан, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РТ
Рачевский Ефим Лазаревич Российский педагог, директор школы № 548 «Царицыно», народный учитель России.
Рабинович Павел Давидович Директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологии будущего РАНХиГС, к.т.н., доцент.
Ушаков Константин Михайлович - Доктор педагогических наук, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Главный редактор журнала «Директор школы», Председатель жюри Всероссийского конкурса «Директор школы», г. Москва
Вавилова Анна Александровна- Ведущий эксперт НИУ «Высшая школа экономики»
Абанкина Ирина Всеволодовна Кандидат экономических наук, профессор, эксперт Экономической комиссии Европы ООН, директор Института развития образования НИУ ВШЭ
Отдел ГИБДД "Тобольский" с 20 по 30 ноября 2020 года проводит интернет-фотоконкурс «Я и моя автомама», приуроченный ко Дню матери, в котором и наши ребята принимают участие
С 16 по 20 ноября 2020 года в школе прошла Декада правовых знаний и безопасности, в рамках которой с обучающимися и родителями были проведены мероприятия по вопросам правового воспитания, профилактики правонарушений и преступлений, формированию культуры общения в социальных сетях, безопасности жизнедеятельности, в том числе при нахождении на улице, вблизи проезжей части, железнодорожных путей, водоемов и т.д.
Считается, что именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.
Подробнее: 18 ноября в России официально празднуется День рождения Деда Мороза.
16 ноября Международный день толерантности. Слово это происходит от латинского tolerantia – терпение. Толерантность указывает на необходимость:
Глобальная цифровизация, ее стремительное проникновение в сферу образования определяет сегодня развитие школ. Наши педагоги понимают, что с современными детьми, живущими в цифровой реальности, общаться нужно на их языке. Абсолютно очевидна необходимость педагогам начать создавать своё цифровое образовательное пространство - цифровые образовательные ресурсы.