Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Воспитание - есть процесс социальный в

самом широком смысле. Воспитывает

всё: люди, вещи, явления, но прежде

всего и больше всего – люди. Из них на

первом месте – родители и педагоги 

А.С.Макаренко

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_09_27_64.jpg

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

В пятницу, 18 сентября, состоялось первое родительское собрание «Семья и школа: грани сотрудничества». Цель его: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

В начале собрания классным руководителем Самойловой Н.Н. родителям было предложено представиться и рассказать о себе и о своем ребенке.  Затем каждый из родителей по просьбе социального педагога Тороповой Н.К. представил, каким он видит своего ребенка в будущем. «Здоровым, добрым, умеющим отличать добро от зла, смогшим найти свое место в жизни …», - таковы были ответы мам детей.

 Разговор за круглым столом пошел о том, что  школа не может ни заменить, ни полностью компенсировать то, что получает формирующаяся личность, и только совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, когда все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, вместе подводят итоги деятельности.

Семья даёт первые уроки любви, понимания, доверия, веры, а школа делает  все возможное, чтобы обучить ребенка, расширить его кругозор, предоставить  возможность для его самореализации, для раскрытия и проявления его способностей.

Что необходимо сделать, чтобы школа и родители тесно сотрудничали?

  1. Использовать  оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.
  2. Проводить совместные мероприятия  по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.

Родители 1 класса были согласны с выступающими на собрании педагогами. Одним из решений родительского собрания стало: организовать осенний поход детей и родителей с целью сплочения коллектива.

Наша школа