Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Педагогический совет "Критерии успешности учителя"

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_12_27_Image00003.png

4 декабря 2020 г. в МАОУ "Байкаловская СОШ" состоялся педагогический совет "Критерии успешности учителя". Эпиграфом к нему стали слова кандидат педагогических наук, профессора кафедры педагогики и психологии АПКиППРО  В. М. Лизинского: «Учитель – это человек, который учится всю жизнь,  только в этом случае он обретает правом учить».

Учителя в формулу «знания – умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, нет. И задача педсовета была не оценить того или иного учителя, а в процессе обсуждения выявить, что нужно для того, чтобы учитель работал успешно и качественно.

Директор школы Е.Д.Кугаевская познакомила участников педсовета с современными трендами в образовании, которые, стоят перед учебными заведениями, т.к происходящие перемены в стране и в мире диктуют необходимость нового подхода к мировой системе образования.

 Заместитель директора по УВО В.В.Буторина выступила с докладом "Hard skills или предметная компетенция  и нацеленность на повышение качества образования".

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_12_27_Image00001.pngb_200_150_16777215_0_0_images_2020_12_27_Image00002.png

Воспитатель детского сада "Василек" Н.А.Бронникова познакомила присутствующих со своим проектом по взаимодействию с родителями, а учителя Хмелевской СОШ А.А.Халилова и Л.Н.Кряжева рассказали о том, как планируют повысить читательскую грамотность у учащихся. Г.И.Арканова (учитель Булашовской ООШ) - о проектировании воспитательной модели в школе. 

Сегодня одна из главных задач школы - создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. С новыми формами взаимодействия  с родителями, используемыми в своей работе, поделились  классные  руководители М.Г.Бронникова и Ю.Н.Кухарь. 

Достижение и поддержка качества образования предполагает непрерывное обучение и совершенствование профессионализма педагогических кадров. Частью системы непрерывного образования педагогов является создание в образова­тельном учреждении методического пространства, позволяющего компенсировать недостаток профессиональных знаний и умений, создающего условия для развития творчества, необходимого в практической деятельности. Этой теме был посвящено выступление методиста школы  С.А.Мининой  "Апгрейд педагога и цифровизация образования" .  О.Э.Бронникова, М.Ю.Стерликова и Р.А.Бронникова поделились своим опытом по созданию и ведению персонального сайта учителя.

Работа – это лишь часть нашей многогранной жизни. Подходя к ней нестандартно, творчески, мы делаем всю свою жизнь интересной, яркой, уникальной.