Педагогические чтения -2021
Тема: «Педагогические традиции и инновации как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях»
Цели и задачи педагогических чтений.
Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.
Задачи:
- организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;
- стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;
- выявление и распространение положительного педагогического опыта;
- поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;
- создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.
Участники педагогических чтений:
- Ахардинова И.В. Эффективные практики в управлении структурным подразделением: организационные механизмы, направления для дальнейшего развития
- Богданова К.Ш. Организация здоровьесберегающего пространства в школе - интернате
- Буторина В.В. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ: владение вычислительными приёмами
- Бронникова О.Э. Цифровые инструменты в работе учителя начальной школы
- Бронникова Р.А. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
- Волохова И.В. Формирование читательской компетентности у учащихся на уроках биологии
- Кухарь Ю.Н. Учебные сборы как средство военно - патриотического воспитания учащихся
- Минина С.А. Повышение цифровой компетенции педагогов ресурсами центра образования цифрового и гуманитарного профилей «точка роста» в контексте непрерывного профессионального развития педагогов
- Начмутдинов А.А. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
- Пахомова Н.Г. ЦОРы как средство безграничных возможностей для совершенствования учебного процесса
- Поспелова Л.Н. Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в разных предметных областях
- Прохорихина Г.А. Использование современного оборудования для формирования у обучающихся современных технологических навыков
- Русанова Д.А. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
- Самойлова Н.Н. Методические приемы и средства обучения детей с ДЦП
- Стерликова М.Ю. Эффективные практики формирования у учащихся навыков смыслового чтения через организацию работы с текстом
- Торопова Н.К. Роль школьного музея в изучении предметов регионального компонента
- Третьяк Л.М. Цифровой контент как средство реализации творческого проекта
- Трошина М.А. Слушание классической музыки посредствам лего-конструирования
- Халилова А.А. Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ
- Халилова Н.А. Применение на занятиях с малышами эмоционально-игровых приемов
- Эсиева Д.В. Использование цифрового образовательного ресурса LearningApps.org на коррекционно-развивающих занятиях с учащимися с ОВЗ