Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Преемственность в содержании образования при переходе с одной ступени на следующую (ДОУ - начальная школа - основная школа - старшая школа)

Одним из приоритетных направлений деятельности нашей образовательной организации в рамках социального договора 2.0 является вопрос преемственности в содержании образования при переходе с одной ступени на следующую (ДОУ - начальная школа - основная школа - старшая школа). 

b_760_0_16777215_0_0_images_2017_04_23_IMG_8725.JPG

Если обратиться в историю, то вопросы преемственности для нашей образовательной организации не новы. В разные временные отрезки мы активно работали и работаем по схеме преемственность ДОУ – начальная школа; преемственность начальная школа – основная школа, когда проводилась серия мероприятий с учащимися 4 класса – будущими пятиклассниками в рамках «Недели 5-классника» в апреле-мае  конкретного  учебного года.  Когда  в практике были предметные кабинеты, дети с удовольствием посещали уроки у учителей-предметников, где им было любопытно проникнуться атмосферой того предмета, на урок по которому они приходили через его внешнюю образовательную среду.  Сейчас мы практикуем «Дни пятиклассника». 19 апреля у нас в школе был  организован такой день,  в программе которого прошли уроки учителей-предметников в 4 классе (таких уроков 3) и урок впечатлений, который провела учитель начальных классов Бронникова М.Г.  На уроке впечатлений дети написали и даже нарисовали свои отзывы о дне, который они прожили в роли 5-классников. Несколько таких творческих работ учащихся мы представляем вниманию посетителей нашего школьного сайта. Вот отдельные реплики детей  о прожитом дне» «Я еще хочу такие дни», «Мне понравилось рисовать портрет человека. Галина Алексеевна была доброй, радостной, вежливой».

Убеждена, решение проблемы преемственности осуществится профессионально-грамотно при слаженном функционировании системы

  • психолого-педагогического,
  • научно–методического,
  • практического взаимодействия педагогического коллектива,

направленной на преодоление трудностей адаптационного периода на каждой ступени образования (начальной, основной и старшей) на основе преемственности содержания, форм и методов, средств обучения, учета возрастных, психолого-педагогических особенностей переходного этапа в развитии и образовании ребенка (1-4 кл., 5-9 кл., 10-11 кл.)

Программа дня 5-классника

Фотогалерея Фотогалерея Фотогалерея
Фотогалерея   

зам. дир. по УВР Л.В. Бронникова