Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Орлята-первоклассники отметили замечательный праздник — День именинника! Это был особенный день, наполненный радостью, весельем и, конечно же, поздравлениями для наших именинников.
Наталья Николаевна начала праздник с приветственного слова, где поздравила всех зимних именинников первого класса и пожелали им счастья, здоровья и удачи в новом году жизни.
Ребята участвовали в различных играх и конкурсах. Смех и радость царили в классе!
Не обошлось и без вкусного угощения! Родители подготовили для ребят сладости, которые добавили атмосферу праздника.
День именинника в "Орлятах" стал настоящим праздником дружбы и веселья.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Весенние школьные каникулы – время для единых методических дней. Темой ЕМД на этот раз стала «Современный урок как основа эффективного и качественного образования».
Урок сегодня требует от педагога не только глубоких знаний, но и креативности, гибкости и умения находить подход к ученикам, живущим в мире цифровых технологий. Чтобы помочь педагогам соответствовать этим требованиям, 25 марта был организован методический семинар под названием «Перезагрузка урока: креативный апгрейд». Целью этого методического мероприятия было вдохновить учителей на создание современных, увлекательных и эффективных уроков, предоставить им практические инструменты и создать площадку для обмена опытом в неформальной, дружелюбной атмосфере, стимулирующей к творчеству и экспериментам.
Семинар был построен не на скучных лекциях, а на динамичном сочетании интерактивных элементов, работы в группах, мини-воркшопов и обмене опытом. С самого начала участники погрузились в атмосферу креатива «Урок моей мечты». Каждый участник делился своим видением идеального урока, фиксируя его на стикерах, которые затем обсуждались всем коллективом.
Теоретический блок «Тенденции и вызовы современного урока» был представлен в формате TED Talk, что позволило отойти от формальной лекции и сделать информацию максимально доступной и интересной.
Кульминацией семинара стал практический блок 1 — «Конструктор современного урока». Участники, разбившись на группы, получили набор карточек с различными элементами урока: целями, методами и приёмами, ресурсами и способами оценивания. Задача заключалась в том, чтобы «собрать» урок на заданную тему, используя предложенные элементы. Каждая группа представила свой «собранный» урок, а модератор и другие участники давали обратную связь, отмечая интересные идеи и предлагая улучшения. Такой формат позволил педагогам проявить креативность, поработать в команде и получить ценные советы от коллег.
Далее участники приступили ко второму практическому блоку — серии мини-воркшопов, позволяющих познакомиться с интересными педагогическими находками коллег в результате работы каждого педагога по ИОМ. Знакомство с результатами работы учителей по индивидуальной самообразовательной теме завершится 27 марта. Каникулярная образовательная неделя для педагогов продолжается.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В рамках проекта "Без срока давности" и накануне Недели Детской книги, которая посвящена Году Героев, для учащихся 3 и 4 классов прошел показ художественного фильма "Солдатик". Этот фильм является автобиографичным, он создан по истории жизни реального человека – сына полка – Сергея Андреевича Алёшкова (Алёшкина), воспитанника 142-го гвардейского стрелкового полка 47-й гвардейской стрелковой дивизии, участвовал в Сталинградском сражении.
Чему учит этот фильм?
Ответственности, самостоятельности, воле и дисциплинированности с малых лет, несмотря ни на какие внешние условия жизни;
Человечности, доброте, семейным ценностям, несмотря на военное время;
Патриотизму и любви к своей Родине;
Сохранению исторической памяти своего народа в неискажённом виде.
По ходу просмотра организатор мероприятия делал логические паузы, чтобы задать вопросы детям, провести беседу по сюжету фильма. Дома ребята должны подготовить отзыв на фильм или нарисовать рисунок.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подробнее: Профилактические мероприятия по антитеррору и экстремизму
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подробнее: Разговоры о важном: Крым, Севастополь, 100-летие Артека