Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Новости
25 апреля 2024 года в субъектах Российской Федерации был проведен ежегодный Всероссийский День Эколят. Проведение "Дня эколят" направлено на формирование у детей системы ценностных отношений к природе, к животному и растительному миру, осознание ребенком необходимости сохранения и спасения природы родного края. Ребята поучаствовали в экологических играх, вышли на территорию детского сада и отчистили от сухой травы ,убрали мусор .Совместно с родителями нарисовали рисунки с персонажами « Эколята -защитники природы».
Тематическое занятие прошло сегодня в старшей группе на тему «Малыши против простуды и гриппа». Ребята формировали полезные привычки ,положительное отношение и интерес к физкультуре ,спорту ,здоровому образу жизни. Узнали ,что такое грипп,как понять ,что ты заболел гриппом, и что нужно делать если ты все таки заболел. Какими способами можно защитить себя от гриппа и как провести профилактику. Исполнили противовирусный танец, поиграли в игры «Правила гигиены», «Здоровое питание», «Порядок в доме». Ребята зарядились положительными эмоциями на целый день!
По итогам тематической недели в старшей группе, посвященной Дню космонавтики , сегодня провели заключительный этап - интеллектуальную викторину «Знатоки космоса». Ребята показали хороший результат знании космоса. Приглашенные гости активно болели за участников команд и принимали участие в динамических паузах между викториной. Все участники получили положительные эмоции и хорошее настроение.
С днем космонавтики!
Сегодня вновь юные артисты второй младшей группы отправились в гости к малышам с постановкой сказки «Теремок».
Занятие на тему «Витамины в жизни человека» прошло сегодня в старшей группе. Ребята расширили представление о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться. В гости к детям пришел Хрюшка- Пухля, у которого болел животик от большого количества съеденных конфет. Ребята с удовольствием помогли собрать Хрюшке корзину полезных продуктов, составляя при этом собирательный рассказ по схеме об овощах и фруктах. Во время занятия дети играли в дидактические и подвижные игры, отгадывали загадки. Побеседовали о влиянии красителей, входящих в состав разноцветных конфет, на детский организм. В завершение занятия ребята провели опыт с цветной карамелью и водой, в ходе которого поняли, что «Не все вкусное- полезно!»
День смеха – замечательный праздник, отмечаемый во всем мире как взрослыми, так и детьми. Это лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться с горящими глазами и счастливыми улыбками! Сегодня будем улыбаться, смеяться громко и шутить. День смеха – Первое апреля. Пора друг друга веселить. А повеселить пришли наших ребятишек Клоун и Баба Яга, были проведены разные игры: «Попрыгунчики », «Веселые пингвины», «Прыжки по обручам», «Коварная» викторина «Да и нет», «Хвост Бабы Яги». Выполнение этих задания вызывало у детей кучу смеха и веселья.
В ходе проведения тематической недели «Сказки», ребята 2-ой младшей группы приходили в гости к ребятам ясельной группы с театрализацией сказки «Колобок».
В детском саду 21.03.2024 года прошел семинар для педагогов "День науки. Защита проекта"
Семинар помог усовершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, повысить методический уровень педагогов, а так же способствовал творческому поиску.
Подходит к концу масленичная неделя. Всю неделю дети знакомились с традициями на Масленицу: учили кричалки, хороводы. Итогом стало праздничное развлечение «Широкая Масленица». Поиграть с детьми пришли клоуны, Масленица с блинами.
Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. Это самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью. В преддверии праздника в нашем детском саду прошла концертно-развлекательная программа. Где мамы и папы зарядились положительной энергией от участия в конкурсах и яркими впечатлениями от выступления своих детей.
|
|