500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Обучение по новым ФГОС

20 октября в базовой школе прошел единый методический день «Организация работы на уроке по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках обновленных ФГОС». Мероприятие прошло после того, как каждый учитель провел открытые уроки. Айтбакова Г.Т. в 4 классе на уроке математики при изучении таблиц масс предоставила возможность учащимся узнать массу яблок с помощью весов. Халилова А.А. с первым классом на уроке математики изучение единиц длины начали с просмотра мультфильма «38 попугаев», а уже потом взяли в руки линейки. Емельянова Г.А. на уроке химии в 8 классе удивила всех, положив на парту дольки яблока. Тем самым повторив ТБ, подвела к теме урока «Массовая доля химического элемента в веществе». Богданова К.Ш. на уроке информатики используя фрагмент из научно-популярного мультфильма про фиксиков, вводила понятие «файл» для учащихся 8 класса. Богданова Г.С на уроке физики предложила учащимся 9 класса после того как они узнали, что будут решать задачи по теме «Трение», выяснить, какой казус произошел при прохождении первого поезда в России и как его исправили. Дебют учителя физкультуры Емельянова Ю.С прошел успешно – ученики 9 класса на его открытом уроке успешно выполняли, все предложенные им, задания.
На заседании методического дня прошло обсуждение наиболее ярких моментов показанных уроков, которое показало, что учителя замечательно справились со своей задачей.
Творческая группа учителей естественнонаучного цикла , в которую входят учитель математики и физики Богданова Г.С и учитель биологии и химии Емельянова Г.А., подготовили сообщения по теме ЕМД, в которых делились наработками из своего опыта работы.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1