Занимаемая должность: учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины: начальные классы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
"Основы православной культуры" 2013 г.
"Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания" 2015 г.
Общий стаж работы: 27
Стаж работы по специальности: 27
I квалификационная категория
Буторин Владимир Евгеньевич работает учителем истории, обществознания. Он в полном объеме свободно владеет учебным материалом, имея хорошие знания по преподаваемым предметам. Начитан, имеет широкий кругозор, свой взгляд на исторические проблемы и события. Учитель умеет интересно и содержательно рассказывать, используя яркий фактический материал, нередко опираясь на знания истории родного села и района.
С целью формирования мотивации учения и привития интереса к предмету учитель применяет задания творческого, развивающего характера: кроссворды, ребусы, исторические загадки, работу с использованием исторической документации, тематических сообщений и т.д.
В работе учителя прослеживается дифференцированный подход в обучении через использование индивидуальных форм работ с учащимися с применением дидактического материала, творческих индивидуальных заданий.
Контроль за знаниями учащихся организуется учителем через фронтальный опрос, срезовые работы, исторические диктанты, тестовую проверку знаний, устный монологический ответ на поставленный вопрос. Перечисленные формы контроля качества знаний учитель применяет при различных видах контроля: поурочного, тематического, по итогам четверти, полугодия, учебного года. Полученные результаты анализируются учителем с целью дальнейшего совершенствования процесса обучения .Следует отметить, что в личном портфолио учителя имеется раздел: «Мониторинг учебных достижений обучающихся», в котором отражены результаты обучения по предмету за несколько последних лет.
Учитель стремится к повышению профессиональной компетенции через включение в методическую работу педагогического коллектива, осваивая современные подходы в обучении, не ограничивая эту работу освоением теоретического материала. Учитель активно дает открытые уроки, предлагая опыт своей работы коллегам. В 2007-2008 учебном году Владимир Евгеньевич стал дипломантом районного конкурса стендовых уроков «Нам жить — нам выбирать», на суд комиссии учитель предложил урок по теме: « Выборы депутатов Государственной Думы РФ, выборы депутатов в Думу муниципального района».