500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Предметная неделя литературного чтения в начальной школе

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_10_22_2.jpg

Предметная неделя литературного чтения проходила с 05.10.20 по 09.10.20. В программе  недели  были  задействованы  все  начальные классы.

Творческой  лабораторией  учителей начальных классов  были запланированы следующие мероприятия:

  1. Конкурс чтецов «Очей очарованье!», посвящённый 150-летию со дня рождения И. А. Бунина.
  2. Создание мини-проектов «Пословицы и поговорки».
  3. Викторина по сказкам «Сказка ложь, да в ней намёк».

Цели:

  • прививать любовь к чтению через организацию и проведение внеклассных мероприятий по предмету;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе.

Задачи:

  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к литературному чтению;
  • выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублённому изучению литературного чтения. 

         5 октября, был проведён конкурс чтецов. Целью данного конкурса было – выявить лучшего чтеца среди учеников начальной школы. Ребята очень выразительно, с любовью читали стихи об осени. Учащиеся 3, 4 классов учили стихи И. Бунина, учащиеся 1, 2 классов рассказывали стихи других поэтов. Мы решили, что произведения И. Бунина могут вызвать у них затруднения.

Дети и педагоги очень серьёзно отнеслись к подготовке к конкурсу. Своевременно выбрали  тексты стихотворений, работали над выразительностью чтения. Критерии оценивания были довольно просты и оценивались по 5-балльной шкале.

  Критерии:

-знание текста наизусть;
-выразительность;
-умение держаться на сцене.

 

https://vk.com/video-199068507_456239026

https://vk.com/video-199068507_456239034

https://vk.com/video-199068507_456239034

 

Итоги конкурса чтецов

Хмелёвская СОШ

ФИО

Класс

Место

1

Айтбакова Аделина

4

1 место

2

Кряжева Дарья

4

2 место

3

Прохоров Илья

4

3место

4

Кульметов Никита

3

2 место

5

Раянгулова Кристина

3

2 место

6

Айданов Салават

2

1 место

7

Кульметов Азамат

2

1 место

8

Сидорова Светлана

2

3 место

9

Тенешова София

2

1 место

10

Айтбакова Розалия

1

1 место

11

Богданова Ангелина

1

3 место

12

Тенешов Гаджи

1

2 место

 

Байкаловская  СОШ

ФИО

Класс

Место

1

Андреева Надежда

4

1 место

2

Готфрид Елизавета

4

2 место

3

Куприна Елизавета

4

2 место

4

Халилов Родион

4

3 место

5

Шабанова Даниэль

4

3 место

 

Булашовская ООШ

ФИО

Класс

Место

1

Арканова Арина

3

3 место

2

Мальцев Данила

4

1 место

3

Завалова  Виолетта

4

2 место

4

Володин Клим

4

3 место

 

          Вниманию ребят были представлены презентация, посвящённая150-летию И. Бунина (Хмелёвская СОШ), видеофильм «125 лет со дня рождения Сергея Есенина» и урок памяти Сергея Есенина (Булашовская ООШ).

          Над созданием мини-проектов «Пословицы и поговорки» работали учащиеся 3, 4 классов. Группа девочек работала с пословицами о семье, а мальчики в группе изучали историю появления пословиц и поговорок. В Булашовской школе одна группа работала над проектом «Пословицы о труде», а ребята, работавшие во второй группе, создали книжку-раскладушку из пословиц о семье. В работе были задействованы все ученики. Правильно распределили работу в группах.  В результате получились яркие работы, несущие полезную информацию.

          Учащихся 1, 2 классов ожидало удивительное путешествие в мир сказок. Они узнавали героев известных сказок, их песни и фразы. После викторины учащиеся 1, 2 классов изготовили книжку-раскладушку по известным сказкам.

          Для всех учащихся начальных классов Хмелёвской СОШ, учитель физической культуры Гизатуллин И.Т. провёл забег, посвящённый юбилею И. Бунина. Все участники получили грамоты.

 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото   

          Подводя итоги, пришли к выводу, что проведение таких недель благоприятно влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся; содействует развитию творческих способностей; способствует выявлению талантливых учащихся; формирует ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе.

 

Халилова А.А.,

координатор творческой группы учителей начальной школы