500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Педагогические чтения -2021

b_760_0_16777215_0_0_images_2021_01_08_01.jpg

Тема: «Педагогические традиции и инновации как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях»

Цели и задачи педагогических чтений.

Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

- организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;

- стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;

- выявление и распространение положительного педагогического опыта;

- поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;

- создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

Участники педагогических чтений:

  1. Ахардинова И.В. Эффективные практики в управлении структурным подразделением: организационные механизмы, направления для дальнейшего развития
  2. Богданова К.Ш. Организация здоровьесберегающего пространства в школе - интернате
  3. Буторина В.В. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ: владение вычислительными приёмами
  4. Бронникова О.Э. Цифровые инструменты в работе учителя начальной школы
  5. Бронникова Р.А. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
  6. Волохова И.В. Формирование читательской компетентности у учащихся на уроках биологии
  7. Кухарь Ю.Н. Учебные сборы как средство военно - патриотического воспитания учащихся
  8. Минина С.А. Повышение цифровой компетенции педагогов ресурсами центра образования цифрового и гуманитарного профилей «точка роста» в контексте непрерывного профессионального развития педагогов
  9. Начмутдинов А.А. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
  10. Пахомова Н.Г. ЦОРы как средство безграничных возможностей для совершенствования учебного процесса
  11. Поспелова Л.Н. Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в разных предметных областях
  12. Прохорихина Г.А. Использование современного оборудования для формирования у обучающихся современных технологических навыков
  13. Русанова Д.А. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
  14. Самойлова Н.Н. Методические приемы и средства обучения детей с ДЦП
  15. Стерликова М.Ю. Эффективные практики формирования у учащихся навыков смыслового чтения через организацию работы с текстом
  16. Торопова Н.К. Роль школьного музея в изучении предметов регионального компонента
  17. Третьяк Л.М. Цифровой контент как средство реализации творческого проекта
  18. Трошина М.А. Слушание классической музыки посредствам лего-конструирования
  19. Халилова А.А. Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ
  20. Халилова Н.А. Применение на занятиях с малышами эмоционально-игровых приемов
  21. Эсиева Д.В. Использование цифрового образовательного ресурса  LearningApps.org  на коррекционно-развивающих занятиях с учащимися с ОВЗ