Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

25 марта в нашей школе состоялся педагогический совет, посвященный актуальной теме – проектно-исследовательской деятельности (ПИД) как эффективному инструменту развития ключевых компетенций обучающихся. Целью встречи стало определение возможностей для дальнейшего совершенствования ПИД в школе, повышения качества образования и воспитания.
Вступительное слово  директора школы, Кугаевской Е.Д., обозначило важность ПИД в контексте профессионального стандарта педагога. Было подчеркнуто, что владение методикой организации проектной и исследовательской деятельности является необходимым условием для современного учителя, способного эффективно формировать у обучающихся навыки самостоятельной работы, критического мышления и креативности.

5449683251284276118.jpg

Изображение к статье 5449683251284276118.jpg

Весенние школьные каникулы – время для единых методических дней. Темой ЕМД на этот раз стала «Современный урок как основа эффективного и качественного образования».
Урок сегодня требует от педагога не только глубоких знаний, но и креативности, гибкости и умения находить подход к ученикам, живущим в мире цифровых технологий. Чтобы помочь педагогам соответствовать этим требованиям, 25 марта был организован методический семинар под названием «Перезагрузка урока: креативный апгрейд». Целью этого методического мероприятия было вдохновить учителей на создание современных, увлекательных и эффективных уроков, предоставить им практические инструменты и создать площадку для обмена опытом в неформальной, дружелюбной атмосфере, стимулирующей к творчеству и экспериментам.
Семинар был построен не на скучных лекциях, а на динамичном сочетании интерактивных элементов, работы в группах, мини-воркшопов и обмене опытом. С самого начала участники погрузились в атмосферу креатива  «Урок моей мечты». Каждый участник делился своим видением идеального урока, фиксируя его на стикерах, которые затем обсуждались всем коллективом.
Теоретический блок «Тенденции и вызовы современного урока» был представлен в формате TED Talk, что позволило отойти от формальной лекции и сделать информацию максимально доступной и интересной. 
 Кульминацией семинара стал практический блок 1 — «Конструктор современного урока». Участники, разбившись на группы, получили набор карточек с различными элементами урока: целями, методами и приёмами, ресурсами и способами оценивания. Задача заключалась в том, чтобы «собрать» урок на заданную тему, используя предложенные элементы. Каждая группа представила свой «собранный» урок, а модератор и другие участники давали обратную связь, отмечая интересные идеи и предлагая улучшения. Такой формат позволил педагогам проявить креативность, поработать в команде и получить ценные советы от коллег.
Далее участники приступили ко второму практическому блоку — серии мини-воркшопов, позволяющих познакомиться с интересными педагогическими находками коллег в результате работы каждого педагога по ИОМ.  Знакомство с результатами работы учителей по индивидуальной самообразовательной теме завершится 27 марта. Каникулярная образовательная неделя для педагогов продолжается.

Изображения к статье
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1  

11 января в рамках единого методического дня «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе» в Байкаловской школе прошел методический семинар «Код качества и объективность оценивания: точные измерения успеха школы»

Тема объективности оценочных процедур актуальна для любой школы. Как сделать так, чтобы оценки отражали реальный уровень знаний учеников, а не какие-то внешние факторы? И как использовать эти данные для улучшения обучения?

главное.jpg

Изображение к статье главное.jpg

25 декабря состоялся педагогический совет на тему «Воспитание без нравоучений: поиск готовых решений и творческих идей». Встреча, объединившая весь педагогический коллектив, была посвящена поиску эффективных методов воспитания, основанных на диалоге, сотрудничестве и понимании, а не на формальных наставлениях. Основной целью педсовета стало выявление новых подходов к воспитательной работе с учетом современных реалий и потребностей детей.

b_200_150_16777215_0_0_images_2025_01_главное.jpg

25 декабря 2024 года в рамках педагогического совета и в преддверии новогодних праздников методист школы Минина С.А. провела методический практикум «Практики успешного учителя: как работать с эмоциями и установками». Мероприятие стало не только площадкой для обмена опытом и методическими находками, но и своеобразной перезагрузкой для педагогов перед началом нового учебного полугодия.

Практикум был построен в формате интерактивной игры, состоящей из пяти раундов, каждый из которых был направлен на развитие определенных профессиональных компетенций и создание позитивного настроя.

главное_2.jpg

Изображение к статье главное_2.jpg

В современном мире, характеризующемся стремительными изменениями и глобализацией, вопросы гражданственности и патриотизма приобретают особую актуальность. Формирование этих качеств у подрастающего поколения является важнейшей задачей системы образования. Ключевую роль в этом процессе играет историческое просвещение, которое позволяет осознать свою принадлежность к определенной культуре, народу и государству, а также осмыслить прошлое, настоящее и будущее страны.

С целью активизации работы в данном направлении и обмена передовым педагогическим опытом в Байкаловской школе с 9 по 13 декабря прошла неделя открытых уроков «Формирование гражданственности и патриотизма через историческое просвещение в современных условиях». В рамках этой инициативы учителя провели 19 уроков, где представили свой опыт, направленный на повышение интереса учащихся к изучению истории и формирование у них активной гражданской позиции.

Открытые уроки охватывали различные аспекты исторического просвещения:

Урок ОДНКНР в 6 классе «Образ семьи и культуры народов России»;

Урок математики во 2 классе «Математическая разведка: расчеты и вычисления»;

Урок английского языка в 11 классе «Фильмы о Великой отечественной войне»;

Урок истории в 8 классе «Россия при Петре I: эпоха тирана или спасителя России?»;

Урок английского языка в 7 классе «Память на денежных купюрах: из истории денег»;

Урок русского языка в 7 классе «День героев»;

Урок физической культуры в 5 классе «Из истории олимпийских игр в древности и др.

Учителя школы, демонстрируя различные подходы в изучении своей предметной области, используя интерактивные методы, дискуссии, работу с источниками и мультимедийными ресурсами, связали представленные уроки с ключевыми историческими событиями, культурным наследием, подвигами героев и повседневной жизнью людей разных эпох.

Проведённые уроки показали, что историческое просвещение является мощным инструментом воспитания юных граждан страны, осознающих свою роль и ответственность перед будущим.

главное.jpg

Изображение к статье главное.jpg

В школе прошла насыщенная неделя, посвященная молодым специалистам. Мероприятия, организованные для новичков в области образования, помогли обменяться опытом, вдохновить на новые идеи и создать более тесную профессиональную атмосферу.

главное.jpg

Изображение к статье главное.jpg

Ура! Каникулы! Но наших ребят и их родителей очень интересует вопрос – чем же заняты учителя во время каникул? Отвечаем на этот вопрос и открываем тайну – учатся!                          

Осенние каникулы не стали исключением. Кто сказал, что осень – унылая пора? Что в это время года не происходит ничего интересного? Это мнение в корне неверное. В дни осенних каникул, когда ученики отдыхают от занятий, учителя повышают свою профессиональную квалификацию.
главное

Изображение к статье главное

В осенние школьные каникулы на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” Байкаловской школы, 29 октября 2024 года, был вновь дан старт цифровых каникул “Единая цифровая образовательная среда: новые возможности для педагогов”.

главная.png

Изображение к статье главная.png

16 октября состоялся очный этап Регионального Конкурса профессионального мастерства «Звездный час», направленный на развитие творчества педагогических работников и умение работать в команде.

Учредителями Конкурса являются: Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменская межрегиональная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской федерации, ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования».

Учителя нашей школы – Стерликова Марина Юрьевна и Кабирова Сария Тимербулатовна стали финалистами конкурса в номинации "Две звезды" (команда молодой педагог и педагог наставник).

Одолеваемые жаждой знаний, желанием продемонстрировать свои профессиональные успехи, войти в педагогический круг активных и прогрессивных коллег, наши конкурсанты прибыли на очный этап в город Тюмень.

В финале, который проходил в «Тюменском областном государственном институте развития регионального образования», Марина Юрьевна и Сария Тимербулатовна решали кейсы на тему педагогических ситуаций.

Поздравляем и желаем нашим коллегам еще больших побед в будущем!

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_48_главное.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2024_10_48_главное.jpg