Наша школа

 

Яндекс.Метрика

III муниципальные Педагогические чтения - 2020 «Национальный проект «Образование»: от государственных стратегий к педагогическим практикам»

b_760_0_16777215_00_images_2020_01_16_1b17286058d127164f8eacc154edfaaa_XL.jpg

  1. Айтбакова Гюзель Тагировна, учитель начальных классов, «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
  2. Арканова Галина Ивановна, учитель физической культуры, «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
  3. Богданова Клара Шакировна, учитель иностранного языка, «Игровая технология как средство повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»
  4. Бронникова Ольга Эдуардовна, учитель начальных классов, «Атмосфера творчества как одно из условий создание образовательной среды»
  5. Кряжева Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы, «Проблема взаимодействия педагогического коллектива при подготовке к устному итоговому собеседованию в 9 классе»
  6. Кухарь Юлия Николаевна, учитель биологии и ОБЖ, Мастер – класс по оказанию сердечно – легочной реанимации при использовании возможностей центра гуманитарного и цифрового образования «Точка роста» на уроках ОБЖ
  7. Минина Светлана Анатольевна, методист, «Педагогический консалтинг как система поддержки развития профессионализма педагога»
  8. Минина Екатерина Игоревна, педагог центра гуманитарного и цифрового образования, «Использование технологии «Своя игра» в учебной работе»
  9. Поспелова Лидия Николаевна, учитель русского языка и литературы, «Использование коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя»
  10. Стерликова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, «Формирование интереса к художественной литературе через использование выразительных средств хореографии»
  11. Тарасова Ольга Викторовна, воспитатель, «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности как способ развития творческих способностей детей»
  12. Торопова Наталья Кузьмовна, социальный педагог, «Искать и помнить: поисково-исследовательская деятельность как средство познания событий Великой Отечественной войны»
  13. Третьяк Лариса Михайловна, педагог-библиотекарь, «Волонтёрство как социальный лифт»
  14. Эсиева Дарья Вячеславовна, педагог-психолог, «Развитие познавательной сферы учащихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием игровых приёмов на коррекционно-развивающих занятиях»
  15. Халилова Алсу Ахметсафовна, учитель начальных классов,  «Интегрированный урок в разнотрансформируемом пространстве как средство успешного обучения в начальной школе»
  16. Бронникова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, «Учебный кабинет как особая образовательная среда»