Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Пятнадцатого февраля на базе Байкаловской школы состоялся интеллектуальный марафон «Наука побеждать», посвящённый жизни и деятельности Александра Васильевича Суворова, среди учащихся Байкаловской, Булашовской и Хмелёвской школ. От игроков команд требовалось применить свой интеллект и эрудицию, отдать максимум своей энергии, выдержки, самостоятельности, ведь игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой.  

b_760_0_16777215_0_0_images_2021_02_27_o1.jpg

В командной игре развивается чувство долга и ответственности, стремление к взаимопомощи. На самом деле ребятам пришлось немало потрудиться в течение двух недель: изучить информацию о великом русском полководце, приготовить творческие задания, заполнить коробку исторических «реликвий», произнести патриотическую речь полководца перед боем. К командам игроков присоединились команды болельщиков и внесли свой вклад в ход игры. Результат болельщиков увеличил количество звёзд на счету своей команды. Ребята успешно справились с нелёгким заданием: им нужно было продолжить цитату А.В.Суворова и пояснить смысл данного выражения.

Одна из тенденций данного марафона -  большая связь с обучением. Интеллектуальная игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом, формирует социальную компетентность в освоении знаний, потребность в обучении и в развитии гибких навыков. Педагоги поддержали   стремление ребят к самостоятельному стремлению усвоить дополнительный исторический материал.

Силы участников были примерно равны, но небольшой перевес в два балла принёс победу команде учащихся Хмелёвской школы. Они и были объявлены победителями интеллектуального марафона. Согласно плану реализации методических задач, творческой группой учителей гуманитарного цикла ребят ждут впереди не менее интересные интеллектуальные и творческие поединки!

Стерликова М.Ю., координатор творческой группы учителей гуманитарного цикла

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1