Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
6 декабря в Байкаловской школе состоялся методический мост «Профессиональный рост педагога». Это событие происходит уже традиционно в конце года. Педагоги, завершившие работу по индивидуальному образовательному маршруту, представляют результаты своей работы, делятся педагогическими находками.
Подробнее: Методический мост «Профессиональный рост педагога»
В целях обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе, совершенствования педагогического мастерства учителей с 16 по 20 октября в Байкаловой школе прошла методическая неделя открытых уроков.
23 открытых урока были проведены под общей темой методической недели «Повышение профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие эффективности образовательной деятельности в рамках перехода на систему персонифицированного дополнительного образования»
Учителя транслировали опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся. Занятия прошли с применением активных методов обучения, которые направлены на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.
Все уроки были построены на основе системно-деятельностного подхода в обучении. Использование проблемных ситуаций, а также эффективное сочетание фронтальной, парной и групповой работы заставляло учеников мыслить, искать выход, рассуждать, переживать радость от правильно найденного решения.
Подробнее: Неделя открытых уроков
Нельзя человека научить на всю жизнь,
его надо научить учиться всю жизнь!
Функциональная грамотность — это индикатор благополучия. Поэтому для школы возникает очень важная цель: подготовить не отдельных способных учащихся к жизни, а обучить мобильную личность, способную при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли и функции, быть конкурентоспособным. Особую актуальность приобретает исследование уровня функциональной грамотности учащихся, т. к. все эти функциональные навыки формируются именно в школе. И одной из основных задач школьного образования сегодня — подготовить учащегося к адаптации в современном мире.
Проблему развития функциональной грамотности обсуждали педагоги Байкаловской школы на семинаре в рамках единого методического дня 20 октября.
Подробнее: Семинар «Организация работы на уроке по формированию функциональной грамотности обучающихся в...
В Метапредметной олимпиаде «Команда большой страны» принимают участие педагогические команды учителей школ по всей России. В дистанционном этапе этой олимпиады в нашей школе участвовали 3 команды. В состав каждой вошли капитан и 3 учителя.
1 команда. Бронникова О.Э. – капитан
- Бронникова Р.А.
- Бронникова М.Г.
- Самойлова Н.Н.
2 команда Кряжев С.В. – капитан
- Богданова Г.С.
- Богданова К.Ш.
- Емельянова Г.А.
3 команда Минина С.А.- капитан
- Буторина В.В.
- Минина Е.И.
- Кухарь Ю.Н.
Все команды уже успешно справились с заданиями олимпиады. Следующий этап –региональный. Желаем успеха, удачи и, конечно, победы нашим педагогам!
Подробнее: Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны» - 2023
Августовский педсовет проходит традиционно перед началом нового учебного года и является одним из наиболее значимых событий в жизни школы. 28 августа педагоги Байкаловской школы собрались на первый педагогический совет по теме «Год педагога и наставника: планы и действия – ценим результаты» для обсуждения задач и планов на новый учебный год.
Подробнее: Планы и действия – ценим результаты
5 мая 2023 года в рамкам дня школы проходил заключительный этап метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”
Данная олимпиада проводится впервые по инициативе Мининой Екатерины Игоревны, руководителя центра цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” и Мининой Светланы Анатольевны, методиста Байкаловской школы.
Подробнее: Финал метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”!
Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.
3 мая в школе состоялся единый методический день на тему «Эффективные технологии, методы обучения для усвоения обучающимися образовательных программ». Целью семинара являлось осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.
Работа семинара была организована на деятельностной основе. Теоретическая основа семинара о применении современных педагогических технологий в обучении прошла в активном формате коучинга.
Подробнее: Урок как искусство обучить
Завершилась методическая неделя открытых уроков «Самообразование – путь к вершинам педмастерства», стартовавшая 24 апреля.
Её цель – повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов школы и включение их в творческий педагогический поиск. В ходе проведения недели решались следующие задачи:
– создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов;
– поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса в школе;
– стимулирование самообразовательной деятельности педагогов;
– формирование методической коллекции продуктивного педагогического опыта.
В рамках недели проведена панорама из 16 открытых уроков. Спектр демонстрируемых педагогами практик очень широк: активные методы обучения на уроке физики при организации лабораторной работы, повторение с применением активных методов обучения в системе открытого пространства на уроке английского языка, прием эффективной проверки знаний на уроке русского языка в начальной школе, тренировочные задания по технологии модерации на уроке математики, применение методики eduScrum и многое другое.
Итоги недели будут подведены на методическом семинаре в рамках единого методического дня по теме «Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразовательную деятельность».
Подробнее: Обмен лучшими педагогическим практиками
с 10 апреля 2023 по 25 апреля 2023 года проходил дистанционный (отборочный) этап метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”
Данная олимпиада проводится впервые по инициативе центра цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” и методиста Байкаловской школы. Направлена на выявление школьников, достигших высокого уровня сформированности метапредметных результатов. Олимпиада выступает формой развития метапредметных умений учащихся.
Участниками олимпиады являются учащиеся 3-4 классов Байкаловской, Хмелевской, Кутарбитской школ.
Поздравляем всех участников и ПОБЕДИТЕЛЕЙ Олимпиады!
Подробнее: Подведены итоги дистанционного этапа метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”!
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни -это выбор профессии и карьерного пути, который определит качество всей дальнейшей жизни. Задача педагога - помочь школьникам выбрать свой путь в этом быстро меняющемся мире, стать востребованным специалистом.
Подробнее: Профессиональная ориентация в школе в рамках реализации ФГОС
|
|