Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем лучше будет учиться ученик.
Л. Н. Толстой
24 февраля в Байкаловской школе в очно-заочном формате прошел семинар –практикум по вопросам оценивания.
Цель:
Оказание содействия участникам коучинга в понимании сущности критериального оценивания и в приобретении навыков формирующего оценивания учащихся
Ожидаемые результаты:
Участники коучинга узнали, как с помощью формирующее оценивания можно улучшить эффективность и результативность работы не только учащихся, но и учителей
В плане семинара была работа в группах, работа на электронных платформах и электронный опрос мнений, и ,конечно, выступления педагогов:
- Оценивания в современном образовательном процессе как способ определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов
Минина С.А., методист ОО
- Система оценивания результатов освоения программных требований: проблемы и перспективы
Буторина В.В., заместитель директора по УВР
- Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов и его основные принципы
Минина Е.И., Рябикова Э.Т.
- Алгоритм применения формирующего оценивания на уроках
Юрченко В.А., Богданова Г.С.
- Методики и инструменты формирующего оценивания
Кухарь Ю.Н.

Подробнее: Семинар-практикум «Техники формирующего оценивания и возможности использования их на уроках»
В Тобольском районе прошел конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2022». В этом году участники соревновались дистанционно в шести номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Классный руководитель года», «Педагог-психолог года» и «Молодой руководитель года».
Конкурс «Педагог года - 2022» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Подробнее: Конкурс «Педагог года -2022»
Конкурсной комиссией проведена оценка материалов, поданных на шестые муниципальные педагогические чтения (заочный этап) «Поиск и творчество - 2022». В заочном этапе приняли участие педагоги, руководители, методисты из школ и детских садов. Всего поступило 89 заявок. По итогам заседания конкурсной комиссии определены 30 победителей, среди них и учителя нашей школы:
- Третьяк Лариса Михайловна, педагог – библиотекарь МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество руками ребёнка» (Подготовка проектов прикладной направленности с детьми ОВЗ)
- Самойлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество в системе инклюзии».
- Минина Екатерина Игоревна, учитель информатики МАОУ «Байкаловская СОШ», «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis».
- Минина Светлана Анатольевна, методист МАОУ «Байкаловская СОШ», «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества».

Подробнее: Об итогах заочного этапа муниципальных педагогических чтений
II школьный педагогический марафон прошел 25 января 2022 г. в Байкаловской школе.
Основная цель проведения Педагогического марафона – выявление педагогических идей, инновационных практик, творчески работающих педагогов, обмен и диссеминация ценного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование дальнейшего профессионального роста, создание условий для самореализации педагогических работников школы, создание условий для непрерывности педагогического образования.

Подробнее: II педагогический марафон
Как известно, декабрь знаменателен не только началом зимы.
4 декабря является неофициальным днем рождения Российской информатики. И вот почему.
Именно в этот декабрьский день 1948 года было зарегистрировано изобретение № 10475 – цифровая электронная вычислительная машина (изобретатели – советские ученые И.С. Брук и Б.И. Рамеев). Это и считается началом информатики только в России.
Поэтому в нашей школе неделя, с 29 ноября по 3 декабря, была посвящена информатике.

Подробнее: Неделя информатики
29 октября в нашей школе прошел единый методический день в форме семинара-коучинга. Темой коучинга стала «Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников». Форма проведения семинара: очная с использованием дистанционных технологий.
Функциональная грамотность. Что стоит за этим понятием и почему проблему формирования функциональной грамотности связывают с исследованием PISA? Оценка качества образования на основе практики международных исследований. Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Эти и многие другие вопросы обсуждались педагогами школы.

Подробнее: Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников
|
|