Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
21 марта на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей (преподаватель Минина Екатерина Игоревна) проходила очередная методическая образовательная сессия «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» для педагогов школы.
Реализация программы курса призвана помочь педагогам повысить цифровую компетентность для того, чтобы сделать процесс обучения более эффективным и готовить подрастающее поколение к жизни в эпоху Цифровизация.
Подробнее: Методическая каникулярная сессия - погружение
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем лучше будет учиться ученик.
Л. Н. Толстой
24 февраля в Байкаловской школе в очно-заочном формате прошел семинар –практикум по вопросам оценивания.
Цель:
Оказание содействия участникам коучинга в понимании сущности критериального оценивания и в приобретении навыков формирующего оценивания учащихся
Ожидаемые результаты:
Участники коучинга узнали, как с помощью формирующее оценивания можно улучшить эффективность и результативность работы не только учащихся, но и учителей
В плане семинара была работа в группах, работа на электронных платформах и электронный опрос мнений, и ,конечно, выступления педагогов:
- Оценивания в современном образовательном процессе как способ определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов
Минина С.А., методист ОО
- Система оценивания результатов освоения программных требований: проблемы и перспективы
Буторина В.В., заместитель директора по УВР
- Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов и его основные принципы
Минина Е.И., Рябикова Э.Т.
- Алгоритм применения формирующего оценивания на уроках
Юрченко В.А., Богданова Г.С.
- Методики и инструменты формирующего оценивания
Кухарь Ю.Н.

Подробнее: Семинар-практикум «Техники формирующего оценивания и возможности использования их на уроках»
В Тобольском районе прошел конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2022». В этом году участники соревновались дистанционно в шести номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Классный руководитель года», «Педагог-психолог года» и «Молодой руководитель года».
Конкурс «Педагог года - 2022» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Подробнее: Конкурс «Педагог года -2022»
Конкурсной комиссией проведена оценка материалов, поданных на шестые муниципальные педагогические чтения (заочный этап) «Поиск и творчество - 2022». В заочном этапе приняли участие педагоги, руководители, методисты из школ и детских садов. Всего поступило 89 заявок. По итогам заседания конкурсной комиссии определены 30 победителей, среди них и учителя нашей школы:
- Третьяк Лариса Михайловна, педагог – библиотекарь МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество руками ребёнка» (Подготовка проектов прикладной направленности с детьми ОВЗ)
- Самойлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество в системе инклюзии».
- Минина Екатерина Игоревна, учитель информатики МАОУ «Байкаловская СОШ», «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis».
- Минина Светлана Анатольевна, методист МАОУ «Байкаловская СОШ», «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества».

Подробнее: Об итогах заочного этапа муниципальных педагогических чтений
II школьный педагогический марафон прошел 25 января 2022 г. в Байкаловской школе.
Основная цель проведения Педагогического марафона – выявление педагогических идей, инновационных практик, творчески работающих педагогов, обмен и диссеминация ценного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование дальнейшего профессионального роста, создание условий для самореализации педагогических работников школы, создание условий для непрерывности педагогического образования.

Подробнее: II педагогический марафон
Как известно, декабрь знаменателен не только началом зимы.
4 декабря является неофициальным днем рождения Российской информатики. И вот почему.
Именно в этот декабрьский день 1948 года было зарегистрировано изобретение № 10475 – цифровая электронная вычислительная машина (изобретатели – советские ученые И.С. Брук и Б.И. Рамеев). Это и считается началом информатики только в России.
Поэтому в нашей школе неделя, с 29 ноября по 3 декабря, была посвящена информатике.

Подробнее: Неделя информатики
|
|