500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Муниципальные педагогические чтения, заочный этап

VBNho rba6w

Тема: «Поиск и творчество - 2022»

Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

- организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;

- стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;

- выявление и распространение положительного педагогического опыта;

- поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;

- создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

Участники:

  1. «Учебные проекты в начальной школе», Бронникова Ольга Эдуардовна
  2. «Технология Steam на уроках русского языка и литературы: точки соприкосновения», Кабирова Сария Тимербулатовна
  3. «Творчество руками ребенка», Третьяк Лариса Михайловна
  4. «Творчество в системе инклюзии», Самойлова Наталья Николаевна
  5. «От понимания чужих текстов к созданию собственных», Стерликова Марина Юрьевна
  6. «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества», Минина Светлана Анатольевна
  7. «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis», Минина Екатерина Игоревна
  8. «Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной  школе»,  Халилова Алсу Ахметсафовна

Педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы»

N1.jpg

29 декабря в рамках реализации программы методической работы состоялся педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы».

Подробнее: Педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы»

Единый методический день «Использование электронной среды — путь повышения качества образования»

После завершения методической недели открытых уроков 20 декабря состоялся единый методический день «Использование электронной среды — путь повышения качества образования». Его целью было обобщение опыта использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя, оценка их эффективности.

b_800_600_0_0_0_images_2021_12_28_N14.jpg

Подробнее: Единый методический день «Использование электронной среды — путь повышения качества образования»

Единая методическая неделя «Применение эффективных педагогических практик по цифровизации учебного процесса при помощи онлайн-сервисов образовательных платформ»

Учебная неделя с 13 по 17 декабря в школе была объявлена как единая методическая неделя «Применение эффективных педагогических практик по цифровизации учебного процесса при помощи онлайн-сервисов образовательных платформ». В рамках этой недели было дано 19 открытых уроков с применением электронных образовательных ресурсов.

b_800_600_0_0_0_images_2021_12_27_N1.jpg

Подробнее: Единая методическая неделя «Применение эффективных педагогических практик по цифровизации...

Неделя информатики

Как известно, декабрь знаменателен не только началом зимы.

4 декабря является неофициальным днем рождения Российской информатики. И вот почему.

Именно в этот декабрьский день 1948 года было зарегистрировано изобретение № 10475 – цифровая электронная вычислительная машина (изобретатели – советские ученые И.С. Брук и Б.И. Рамеев). Это и считается началом информатики только в России.

Поэтому в нашей школе неделя, с 29 ноября по 3 декабря, была посвящена информатике.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_12_08_111.jpg

Подробнее: Неделя информатики

Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников

29 октября в нашей школе прошел единый методический день в форме семинара-коучинга. Темой коучинга стала «Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников». Форма проведения семинара: очная с использованием дистанционных технологий.

Функциональная грамотность. Что стоит за этим понятием и почему проблему формирования функциональной грамотности связывают с исследованием PISA? Оценка качества образования на основе практики международных исследований. Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Эти и многие другие вопросы обсуждались педагогами школы.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_10_50_1.jpg

Подробнее: Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников

Методическая неделя “Совершенствование профессионального мастерства педагогов”

С 25 по 29 октября прошла методическая неделя открытых уроков “Совершенствование профессионального мастерства педагогов”. Цель данного мероприятия - обобщение и передача собственного опыта педагогов и его распространение в рамках взаимодействия предметов.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_10_49_0.jpg

Подробнее: Методическая неделя “Совершенствование профессионального мастерства педагогов”

Стажировка управленческой команды в г. Москве

С 23 по 26 сентября управленческая команда Байкаловской школы прошла очную стажировку по программе повышения квалификации «Эффективные механизмы управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях» и по программе «Управления процессами. Перевод образовательной организации в режим развития».

АСОУ вместе с Академией Минпросвещения России и Министерством образования Московской области выступила соорганизатором этого уникального события, участниками которого стали директор школы Кугаевская Елена Дмитриевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Буторина Виктория Витальевна и методист школы Минина Светлана Анатольевна.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_111021.jpg

Подробнее: Стажировка управленческой команды в г. Москве

Педагогический дайджест

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_09_05_00.jpg

Для педагогов Тобольского района открылась ежегодная августовская конференция. Она проходила в течение двух дней. 27 августа на базе Бизинской школы состоялся муниципальный педагогический дайджест. Учителя школ района поучаствовали в работе 5 тематических площадок, на каждой из которых учителя нашей школы давали мастер - классы:

- «Текст…Текст? Текст!» (От понимания чужих текстов к созданию собственных), Стерликова М.Ю., учитель русского языка и литературы;

- «Школьная медиа студия», Минина Е.И., учитель информатики;

- «Артековская пятиминутка», Арканова Г.И., советник директора по вопросам воспитания;

- «Коробка эмоций», «Эмози» и другие психологические тренинги развития EQ для детей и подростков», Эсиева Д.В., педагог-психолог школы;

- «Внимание, особенный ребенок: приемы и средства обучения детей с ДЦП», Самойлова Н.Н., учитель начальных классов.

Подробнее: Педагогический дайджест