500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Августовский педагогический форум - 2022

Педагоги нашей школы приняли участие в региональном профессионально-общественном форуме «Призвание - 2022», стартовавшем 16 августа. Они получили возможность поучаствовать в различных треках, каждый из которых был посвящён стратегическим вопросам развития образования.

фото главное

Подробнее: Августовский педагогический форум - 2022

От конкурса к вершине мастерства

slide 15

Подведены итоги конкурса педагогических инициатив на лучшую разработку цифрового образовательного ресурса «К вершине мастерства». Данный конкурс, организованный при поддержке Центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» МАОУ «Байкаловская СОШ», приобрёл статус ежегодного конкурсного события. В этом году в нем участвовали 24 педагога из 6 школа района: Байкаловской, Хмелевской, Прииртышской, Абалакской, Сетовской и Кутарбитской школ.

Члены жюри, познакомившись с содержанием авторских ЦОРов, отметили разнообразие платформ, на которых они были созданы: Core, Nearpod, Loyteka, Learnis, Genially, LearningApps, Wordwall, Online Test Pad. Были разработаны многочисленные критерии, учитывающие множество нюансов представления, описания и разработки конкурсного материала. Все ЦОРы были составлены педагогами с учётом возрастных особенностей учащихся, интересны по содержанию, целесообразны к применению изучаемых тем по предмету. Учитывалась и цифровая «сложность», и разнообразие предлагаемых заданий, и наличие автоматизированной системы отслеживания и оценивания результатов.

Подробнее: От конкурса к вершине мастерства

Семинар для молодых специалистов “Современные педагогические технологии в образовательном процессе»

Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Под таким названием 26 апреля в Байкаловской школе состоялся семинар для молодых специалистов Тобольского района.  Программа семинара была очень насыщенной:

Открытые уроки:

Урок физкультуры в 6 классе «Баскетбол. Передача мяча», учитель Федосеева Венера Фазиховна;

Урок окружающего мира в 1 классе «Почему нужно есть много овощей и фруктов?», учитель Бронникова Марина Геннадьевна;

Урок биологии в 5 классе «Многообразие грибов», учитель Кухарь Юлия Николаевна;

Урок обществознания в 8 классе «Роль государства в экономике», учитель Начмутдинов Астимир Асисчанович

Занятие внеурочной деятельности:

Литературно-музыкальная композиция «Растоптанное детство», учитель Стерликова Марина Юрьевна

Мастер-классы:

Мастер-класс «Искусство управления уроком», методист Минина Светлана Анатольевна;

Мастер-класс «Цифровые образовательные ресурсы: создаем быстро и легко», учитель Минина Екатерина Игоревна

Все педагоги, представляющие свой опыт молодым коллегам, «прошли школу» конкурса «Педагог года», стали участниками регионального этапа этого конкурса: Стерликова М.Ю., Минина Е.И., Начмутдинов А.А.

Гости семинара оставили свои отзывы на виртуальной информационной доске.

b_800_600_0_0_0_images_2022_05_02_Главное.jpg

Подробнее: Семинар для молодых специалистов “Современные педагогические технологии в образовательном процессе»

Сетевая научно-практическая конференция молодых исследователей «НАУКОГРАД – 2022»

28 апреля в рамках Дня Школы состоялась сетевая конференция молодых исследователей «Наукоград - 2022». Она проводится ежегодно с целью развития интеллектуального творчества учащихся и привлечения их к исследовательской деятельности в науке. В этом году учащиеся Байкаловской, Хмелевской, Кутарбитской и Дегтяреской школ представили 22 исследовательские работы.

b_800_600_0_0_0_images_2022_04_49_Главное.jpg

Подробнее: Сетевая научно-практическая конференция молодых исследователей «НАУКОГРАД – 2022»

Эффективность урока -стимул к успеху учителя и ученика

Эффективность урока -стимул к успеху учителя и ученика. Под таким названием с 18 по 22 апреля в Байкаловской школе прошла методическая неделя открытых уроков. Тематика, форма проведения, образовательные приемы и технологии были самыми разнообразными.

b_800_600_0_0_0_images_2022_04_43_Главное.jpg

Подробнее: Эффективность урока -стимул к успеху учителя и ученика

ЕМД «Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива»

Единый методический день состоялся 22 апреля под общим названием «Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива».

В план его проведения вошли следующие вопросы:

  1. Педагогическое мастерство современного учителя, методист Минина С.А.
  2. Стандарты нового поколения как содержательный ориентир развития системы образования в школе, зам. директора по УВР Буторина В.В.
  3. Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, координатор работы МО учителей начальной школы Халилова А.А.
  4. Находки учителя по организации деятельности обучающихся на уроке
    (Анализ практикуемых педагогических технологий учителем), учителя Бронникова М.Г., Бронникова О.Э., Бронникова Р.А., Сафаргалеева Э.Р., Айтбакова Г.Т..
  5. Тренинг «Как научится эмоциональной свободе и открытости», педагог-психолог Эсиева Д.В.

Главное

Подробнее: ЕМД «Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива»

XI Герценовская педагогическая олимпиада молодых учителей «Профессиональные перспективы»

Дни с 16 по 22 марта были очень напряженными для молодых педагогов Байкаловской школы. 5 молодых специалистов школы стали участниками всероссийской олимпиады, ежегодно организуемой Санкт-Петербургским педагогическим университетом имени А.И. Герцена.

Всего в олимпиаде приняли участие 196 учителей из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Омской областей, Краснодарского, Пермского и Камчатского краев, г. Тобольска и Тобольского района Тюменской области.

b_800_600_0_0_0_images_2022_03_31_Главное.jpg

Подробнее: XI Герценовская педагогическая олимпиада молодых учителей «Профессиональные перспективы»

Технология формирующего оценивания в действии

Мы оцениваем себя по тем способностям к делу, которые чувствуем в себе,
в то время как окружающие оценивают нас по тому, что мы уже сделали.

Г. Лонгфелло

В настоящее время традиционная система оценивания уже не даёт нужных результатов, поэтому необходимо искать новые подходы и инструменты. В нашей школе с 4 марта по 15 марта прошла методическая декада открытых уроков с использованием технологии формирующего оценивания.

b_800_600_0_0_0_images_2022_03_24_Главное.jpg

Подробнее: Технология формирующего оценивания в действии

Методическая каникулярная сессия - погружение

21 марта на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей (преподаватель Минина Екатерина Игоревна) проходила очередная методическая образовательная сессия «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» для педагогов школы. 

Реализация программы курса призвана помочь педагогам повысить цифровую компетентность для того, чтобы сделать процесс обучения более эффективным и готовить подрастающее поколение к жизни в эпоху Цифровизация.
1

Подробнее: Методическая каникулярная сессия - погружение

Семинар-практикум «Техники формирующего оценивания и возможности использования их на уроках»

Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,   чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем лучше будет учиться ученик.

Л. Н. Толстой

24 февраля в Байкаловской школе в очно-заочном формате прошел семинар –практикум по вопросам оценивания.

Цель:

Оказание содействия участникам коучинга в понимании сущности критериального оценивания и в  приобретении навыков формирующего оценивания учащихся

Ожидаемые результаты:

Участники коучинга узнали, как с помощью формирующее оценивания можно улучшить эффективность  и результативность работы не только учащихся, но и учителей

В плане семинара была работа в группах, работа на электронных платформах и электронный опрос мнений, и ,конечно, выступления педагогов:

    1. Оценивания в современном образовательном процессе как способ определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов
      Минина С.А., методист ОО
    2. Система оценивания результатов освоения программных требований: проблемы и перспективы
      Буторина В.В., заместитель директора по УВР
    3. Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов и его основные принципы
      Минина Е.И., Рябикова Э.Т.
    4. Алгоритм применения формирующего оценивания на уроках
      Юрченко В.А., Богданова Г.С.
    5. Методики и инструменты формирующего оценивания
      Кухарь Ю.Н.

Главное

Подробнее: Семинар-практикум «Техники формирующего оценивания и возможности использования их на уроках»