Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

b_800_600_0_0_0_images_2023_02_29_главное_фото.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2023_02_29_главное_фото.jpg

20 февраля на базе нашей школы работала региональная стажировочная площадка для руководителей ОО и кадрового резерва руководящих кадров. Управленческая команда школы представила многочисленным гостям опыт работы по теме «Цифровая трансформация образовательного учреждения» в рамках направления «Эффективность управленческой деятельности руководителя». Это направление одновременно и сложное, и перспективное, поэтому и участников собралось не мало. В стажировочной площадке приняли участие более 40 человек: руководители школ №9, 20 г. Тобольска, директора Вагайской и Дубровинской школ Вагайского района, представители Управления образования и специалисты методических отделов Тобольского, Вагайского районов, руководство Администрации Уватского района, специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Тобольск, представитель Центра развития молодежи г. Екатеринбург.

18 января в рамках выездного заседания муниципального управляющего совета в школе прошел ряд открытых мероприятий. Общей темой данного события стало «Профильное обучение как социальный заказ общества». 

День начался с необычной встречи гостей. Лиса Алиса и кот Базилио дали настрой на получение удивительных впечатлений.

Изображения к статье
gallery1 gallery1  

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_07_Главное.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2023_01_07_Главное.jpg
 

20 января в рамках реализации методических задач школы состоялся Методический мост, ставший уже традиционным, поскольку организуется уже третий год. В этот раз его темой было «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога».

Эпиграфом к разговору стали слова известного педагога Адольфа Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». И для того, чтобы осуществить этот образ, педагог должен, конечно, над собой работать.

13 января состоялся педагогический совет на тему “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”. Целью этого педагогического форума стала осмысление проблемы реализации инновационной деятельности учителя.  Эпиграфом к теме нашего разговора стали слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет». Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно.

На заседании педагогического совета рассматривались следующие вопросы:

  1. Образовательные инновации как ресурс развития школы в современных условиях, Кугаевская Е.Д.
  2. Инновационные подходы и традиционные методы для повышения качества знаний школьников, Буторина В.В.
  3. Формирования профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации, Ахардинова И.В.
  4. Инновационные подходы в воспитательной системе школы, Писарева Г.И.
  5. Педагоги в новых условиях: адаптивность и готовность к инновациям, Минина С.А.

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_04_Главное.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2023_01_04_Главное.jpg

ped

Изображение к статье ped

Дан старт дистанционному этапа традиционных муниципальных педагогических чтений.

Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

  1. Организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;
  2. Стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;
  3. Выявление и распространение положительного педагогического опыта;
  4. Поиск методических идей и технологий организации   образовательного процесса;
  5. Создание условий    для обмена     опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

Тематика заявленных работ от нашей школы:

  1. Минина Светлана Анатольевна, методист школы, “Технология Open Space как интерактивный формат нового поколения для проведения методических мероприятий”;
  2. Третьяк Лариса Михайловна, педагог-библиотекарь, “Патриотическое воспитание школьников: традиционные и инновационные формы работы педагога”;
  3. Кухарь Юлия Николаевна, учитель биологии, химии и ОБЖ, “Агрокласс как образовательный проект для популяризации”;
  4. Стерликова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, “Нравственное воспитание на уроках литературы через цифровой контент. Возможно ли это?”;
  5. Халилова Алсу Ахметсафовна, учитель начальных классов, “Формирование читательской грамотности как условие повышения результатов обучения”;
  6. Эсиева Дарья Вячеславовна, учитель-логопед, «УМНОЕ ЗЕРКАЛО» ArtikMe – инновационный инструмент в работе учителя-логопеда на коррекционно-развивающих занятиях с детьми”.

Точка роста конкурс

Изображение к статье Точка роста конкурс

Центром образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» Байкаловской школы при поддержке отдела образования Тобольского муниципального района был организован III муниципальный конкурс педагогических инициатив на лучшую разработку цифрового образовательного ресурса «К вершине мастерства».

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и развитие цифровой образовательной среды. Цель конкурса – обобщение педагогического опыта создания цифровых ресурсов.

В конкурсе приняли участие педагогические работники, активно применяющие в профессиональной деятельности современные образовательные технологии и интерактивные методы и средства обучения. Это 36 педагогов из 10 школ района: Байкаловская, Хмелевская, Прииртышская, Абалакская, Сетовская, Нижнеаремзянская, Малозоркальцевская, Верхнеаремзянская, Кутарбитская и Дегтяревская школы.

Конкурс проводился с 10 ноября по 10 декабря 2022 года в заочной форме.  Оценка работ и определение победителей и призеров осуществлялась экспертным советом с 11 декабря по 20 декабря 2022 года. 20 из 36 работ были созданы на образовательной платформе Сore, технологическом конструкторе образовательных ресурсов, положительно зарекомендовавшем себя в сфере онлайн-образования. Интересны и содержательны были работы на платформах LearningApps, StoryMap, Genially, Joyteka и Online Test Pad.

Победителями конкурса стали:

Ушакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов филиала МАОУ "Прииртышская СОШ"-"Абалакская СОШ";

Бронникова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ "Байкаловская СОШ";

Душина Вероника Васильевна, учитель начальных классов МАОУ "Прииртышская СОШ".

 

Призеры конкурса:

Кабирова Сария Тимербулатовна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Байкаловская СОШ;

Андронова Юлия Анатольевна, учитель информатики МАОУ Сетовская СОШ;

Самойлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МАОУ "Байкаловская СОШ"

Буторина Виктория Витальевна, учитель математики МАОУ "Байкаловская СОШ";

Сиволобова Лариса Алексеевна, учитель начальных классов филиала МАОУ «Прииртышская СОШ» — «Верхнеаремзянская СОШ им. Д.И. Менделеева»;

Тишинская Наталия Владимировна, учитель английского языка МАОУ "Нижнеаремзянская СОШ";

Абдиева Мария Игоревна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Прииртышская СОШ»;

Буторин Владимир Евгеньевич, учитель истории МАОУ "Байкаловская СОШ";

Новосёлова Любовь Дмитриевна, учитель биологии и химии МАОУ «Сетовская СОШ»;

Авазбакова Нурия Сабировна, учитель индивидуального обучения на дому МАОУ "Прииртышская СОШ";

Эсиева Дарья Вячеславовна, логопед, педагог-психолог МАОУ "Байкаловская СОШ".

 

Поздравляем победителей и призеров!

В очередной раз мы убеждаемся, что в наших школах работают целеустремленные и талантливые учителя, каждый раз наглядно демонстрирующие новые, теперь уже цифровые возможности совершенствования профессии педагога.

Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?

Все эти вопросы возможно решить, используя на уроках инновационные технологии.

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке  «зажгутся глаза слушающего, глаза говорящего».

Главное

Изображение к статье Главное

17 ноября состоялся педагогический совет «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте международных и российских исследований качества образования».

Цель педсовета: совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.

Главное.jpg

Изображение к статье Главное.jpg

В осенние школьные каникулы на базе Байкаловской школы был вновь дан старт методической сессии по развитию цифровой компетентности педагогов. Программа «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» реализуется через Центр образования цифрового и гуманитарных профилей «Точка роста».

Педагоги Байкаловской школы данную программу осваивали в очном режиме. Программа рассчитана на 2 сессии: осенняя и весенняя с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца на 36 часов.

главная

Изображение к статье главная

С 17 по 21 октября в Байкаловской школе в соответствии с планом методической работы прошла Неделя открытых уроков «Организация учебной деятельности с использованием продуктивных образовательных технологий».

b_800_600_0_0_0_images_2022_10_24_Главное.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2022_10_24_Главное.jpg