Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Осенняя сессия «Создание интерактивных дидактических материалов»

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_11_02_1.jpg

С 28 октября по 30 октября прошла осенняя сессия для педагогов по программе «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», реализованная через Центр образования цифрового и гуманитарных профилей «Точка роста».

Программа нацелена на формирование компетенций по использованию современных образовательных технологий, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, смешанного и мобильного обучения для организации непосредственно образовательной деятельности в школьной образовательной организации.

Педагоги Байкаловской школы данную программу осваивали в очном режиме, для педагогов сети и района организовано дистанционное обучение через Zoom подключение.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_2.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_3.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_4.jpg

28 октября. Первый день обучения. Педагоги познакомились с особенностями программы Zoom, создали собственные аккаунты, изучили ресурсы платформы «Реши. Пиши», «E.Треники» и «LearningАpps», каждый педагог создал свои цифровые интерактивные задания на этих платформах и представил коллегам в конце практикума через демонстрацию в Zoom. Педагоги поделились своими впечатлениями о первом учебном дне через онлайн доску сервиса Padlet.

Ресурс «Реши-пиши» предоставляет увлекательные развивающие задания для распечатки, которые хочется решать.

Сервис Learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Learningapps.org позволяет в режиме онлайн создавать и использовать интерактивные задания самых разных видов: викторины, вставка пропусков в текст, кроссворды и игры с буквами на составление слов, пазлы, подобрать пару и многое другое. Сервис интересен не только применением разных шаблонов, всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов. Созданные интерактивные модули можно использовать в разных видах. Можно просто открыть на сайте в разделе мои приложения, можно использовать ссылки полноэкранного представления, можно вставлять в свои сетевые блоги, сайты.

«е.Треники» - этот конструктор позволит учителю создать свои оригинальные задания на исключение лишнего, представленные в игровой форме.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_5.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_6.jpg

29 октября. Второй день обучения. Педагоги познакомились с особенностями онлайн-сервиса и создали свои цифровые интерактивные задания на «Quizlet» и «Wordwall».

Quizlet - это бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек. Все что требуется – это найти в базе или создать интерактивный материал – собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал.

Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Алгоритм работы примерно такой же, как в популярном среди учителей LearningApps. Однако качество данных шаблонов и функциональные возможности намного выше.

Также познакомились с онлайн ресурсом «Mentimeter», в котором можно создавать интерактивные презентации, опросы, голосования в режиме реального времени, позволяющее получать моментальную обратную связь от аудитории.

30 октября. В третий заключительный день обучения педагоги узнали, как можно использовать сервисы «Google документы» и «Google диск» в свой профессиональной деятельности. Ведь использование данных сервисов в образовательном процессе не ограничивается только совместной работой учителя и учащихся. Данный ресурс может быть использован для совместной методической работы педагогов внутри одного или нескольких учреждений образования, для организации взаимодействия родителей, учащихся и учителей, а также при выполнении проектной и учебно-исследовательской деятельности в рамках объединения по интересам или факультативных занятий.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_7.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_8.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_9.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_10.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_11.jpg

Осенняя сессия завершилась проведением индивидуальных консультаций, в ходе которых все участники смогли задать вопросы организатору о специфике использования цифровых сервисов, поделиться мнениями об эффективности их использования, обсудить вопросы по интересующим темам.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_11_02_12.jpg

Минина Е.И., учитель информатики ЦОЦГП «Точка Роста»