№ урока | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
0 | 8.10-8.50 | информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. | информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. | информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. | технология 8 кл (1 группа) | ОБЖ 8 кл. |
1 | 9.00-9.40 | технология 5 кл. | технология 6б кл. | информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. | ||
2 | 9.55-10.35 | технология 7 кл. | технология 6а кл. | ОБЖ 10 кл. | ||
3 | 10.50-11.30 | информатика 9а кл. | информатика 11 кл. технология 8 кл (1 группа) |
|||
4 | 11.45-12.25 | ОБЖ 9б кл. технология 8 кл (2 группа) |
технология 8 кл (2 группа) ОБЖ 9а кл. |
информатика 7 кл. | ||
5 | 12.40-13.20 | технология 6б кл. | индивидуальный проект 10 кл. | |||
6 | 13.35-14.15 | технология 6а кл. | технология 5 кл. ОБЖ 11 кл. |
|||
7 | 14.20-15.00 | информатика 7 кл. индивидуальный проект 11 кл. |
технология 7 кл. | |||
«Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» | подготовка к основному государственному экзамену по информатике | "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. | "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. | |||
3D - Моделирование. TinkerСad | «Школа социального медиатворчества «ШАНС» | "Технолазер" | «Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» | «Школа социального медиатворчества «ШАНС» | ||
15.05-15.45 | «Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» | «Школа социального медиатворчества «ШАНС» | "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. | "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. | «Школа социального медиатворчества «ШАНС» | |
"Школа безопасности" | подготовка к основному государственному экзамену по информатике | "Технолазер" | "Мастер печатных дел" | работа с населением с/поселения "Повышение компьютерной грамотности". Консультации | ||
3D - Моделирование. TinkerСad | «Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» | |||||
осенние и весенние каникулы | Программа повышения компьютерной грамотности педагогических работников “ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА” |
|