Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика
№ урока время понедельник вторник среда четверг пятница
0 8.10-8.50 информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл. технология 8 кл (1 группа) ОБЖ 8 кл.
1 9.00-9.40   технология 5 кл.   технология 6б кл. информатика (инженерно-технологический профиль) 10 кл.
2 9.55-10.35   технология 7 кл.   технология 6а кл. ОБЖ 10 кл.
3 10.50-11.30 информатика 9а кл. информатика 11 кл.

технология 8 кл (1 группа)
     
4 11.45-12.25   ОБЖ 9б кл.

технология 8 кл (2 группа)
  технология 8 кл (2 группа)

ОБЖ 9а кл.
информатика 7 кл.
5 12.40-13.20   технология 6б кл.     индивидуальный проект 10 кл.
6 13.35-14.15   технология 6а кл.   технология 5 кл.

ОБЖ 11 кл.
 
7 14.20-15.00 информатика 7 кл.

индивидуальный проект 11 кл.
  технология 7 кл.    
«Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» подготовка к основному государственному экзамену по информатике "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл.  
 3D - Моделирование. TinkerСad  «Школа социального медиатворчества «ШАНС» "Технолазер" «Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» «Школа социального медиатворчества «ШАНС»
  15.05-15.45 «Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+» «Школа социального медиатворчества «ШАНС» "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. "Разработка десктопного приложения на Python", 8-11 кл. «Школа социального медиатворчества «ШАНС»
"Школа безопасности" подготовка к основному государственному экзамену по информатике "Технолазер" "Мастер печатных дел" работа с населением с/поселения "Повышение компьютерной грамотности". Консультации
 3D - Моделирование. TinkerСad     «Радиостудия «ШКОЛЬНАЯ ВОЛНА 6+»  
  осенние и весенние каникулы Программа повышения компьютерной грамотности педагогических работников

“ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА”