Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Педагог года - 2019. Методический семинар

b_300_0_16777215_0_0_images_2019_033_01_eXg2DMLPgY8-480x640.jpg b_300_0_16777215_0_0_images_2019_033_01_p26UmaTP9dU-480x640.jpg

Учитель – это исследователь, это - творческая личность, он постоянно что-то ищет, выбирает нужное, изучает, исследует. Он расширяет свой кругозор, увеличивает свой багаж знаний, повышает мастерство, приобретает опыт. Учителю- исследователю чужд покой. Он вечно в поиске, он не стоит на месте, он вечно в движении. Это подтвердили в своих концепциях участники конкурса педагогического мастерства.

Бронникова Р.А., учитель Байкаловской СОШ, стремится сделать обучение учащихся более эффективным благодаря применению электронных образовательных ресурсов. Этот путь, по ее убеждению, ведет к повышению интереса учащихся к обучению. 

Чепурная С.В., учитель Малозоркальцевской СОШ, уверена, что в век инноваций и новизны только театрализация помогает детям выразить их творческие способности и пробудить их истинные чувства. 

Ильясов Р.Т., учитель Ворогушинской ООШ, убежден в том, что в обучении современных школьников необходимо применять ИКТ-технологии, которые позволяют научить детей «искать истину, а не получать ее в готовом виде». 

Айтбакова Г.Т., учитель Хмелевской СОШ, также в учебном процессе стремится создавать условия для самостоятельного приобретения знаний учащимися. Приоритетным направлением в этой работе она считает исследовательскую деятельность учащихся. 

Лазарева Э.А., учитель Полуяновской СОШ, основой учебного процесса считает технологию личностно-ориентированного обучения школьников. В своей деятельности она ищет эффективные методы и приемы, направленные на формирование всесторонне развитой личности ребенка. 

Душина М.И., учитель Прииртышской СОШ, с увлечением работает над формированием у детей речевой и письменной медиакультуры средствами внеурочной деятельности. Эта работа дает положительные результаты: внедрение программы внеурочной деятельности «Азбука медиакультуры» значительно повышает уровень речевой культуры школьников. 

Парфенова Ю.В., учитель Дегтяревской СОШ, на уроках физической культуры увлечена работой над развитием силовых качеств и укрепления здоровья школьников. 

Защита концепций ярко продемонстрировала, что участники конкурса -это учителя, стремящиеся к максимальной творческой самореализации, создающие свои оригинальные способы или даже системы обучения, воспитания, контроля. Это педагоги, неустанно работающие над развитием своего профессионального мастерства. 

Текст: Поспеловой Л.Н., педагога Байкаловской школы