Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности

b_760_0_16777215_0_0_images_2019_04_01_IMG_0272-1024x612.jpg

28 марта на базе МАОУ «Байкаловская СОШ» состоялся методический семинар на тему «Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности».  Тема семинара актуальна и значима для пропаганды внедрения в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, методических находок педагогов в этой области. Семинар являлся неким итогом работы педагогов школы в фокус-группе по проблеме применения ЭОР и ЦОР. Кроме того в течение учебного года были организованы 6 мастер-классов с непосредственным применением мультимедийных  мобильных приложений.

Для изучения образовательной потребности педагогических работников было проведено тестирование компьютерной грамотности педагогов в системе Kahoot, проанализированы и выявлены проблемы – запросы педагогов.   

Очевидно, что педагог, который ведет занятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем направлениям развития, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике. Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете.

 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  

На семинаре обсуждались вопросы использования и создания учебных материалов нового поколения, возможности моделирования учебной темы с использованием мобильных приложений,  графической, текстовой, аудиовизуальной информации, анимации и видеофрагментов.

Происходил  обмен опытом, знакомство с наработками педагогов школы,  стоит отметить, что часть педагогов имеют определенные успехи по внедрению в ИК технологий в практику своей деятельности. Современный учитель должен превратить мобильные устройства и технологии из угрозы для обучения в помощь и поддержку, руководствуясь принципом «Не можешь победить – возглавь!»

Минина С.А., методист ОО