Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В субботу, 30 января 2021 года, на базе филиала МАОУ «Кутарбитская  СОШ» - «Дегтярёвская СОШ» прошли муниципальные Педагогические чтения «Педагогические традиции и инновации как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях». Целью чтений является поддержка и развитие инновационной деятельности образовательных организаций (ст. 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»), организатором которых выступил отдел образования администрации Тобольского муниципального района.

b_760_0_16777215_0_0_images_2021_02_7_8-ixMmFg0ys.jpg

Задачи Педагогических чтений:

  • организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;
  • стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;
  • выявление и распространение положительного педагогического опыта;
  • поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;
  • создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

В чтениях приняли участие руководители, педагогические работники ОУ и ДОУ, библиотекари, психологи, логопеды, заместители директоров образовательных организаций, методисты, специалисты и методисты отдела образования. Педагогические чтения проходили в 2 этапа

Первый этап проводится в образовательных организациях района в период с 11 по 15 января 2021 года. На данном этапе образовательные организации выбирают лучшие конкурсные материалы, выставляют его (их) на сайте.

Второй этап – муниципальный заочный, проводится с 18 по 22 января 2021 года в форме оценок конкурсной комиссии по интернет-ссылкам.

На втором этапе было выявлено 22 победителя, которые представили свои работы на очном третьем этапе, носящем практический характер. Из них 8 педагогов – победителей МАОУ «Байкаловская СОШ»: Минина С.А., Третьяк Л.М., Буторина В.В., Эсиева Д.В., Халилова А.А., , Самойлова Н.Н., Торопова Н.К., Трошина М.А.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1