Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Новости

Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, что нет на свете
Ничего важней, чем дети!

Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_02_12_2.jpg

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_02_11_ZwICvbDE2Fo.jpg

Наши дети – это самые беззащитные участники дорожного движения и всё, что происходит с ними – это вина взрослых.
Правилами дорожного движения РФ предусмотрена перевозка детей до 12 лет в ДУУ (детских удерживающих устройствах) Взрослые должны чётко знать, если нет автокресла - перевозка ребёнка просто невозможна.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_02_08_155.jpg

Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Современные изменения российского образования требуют от учителя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности. Каким должен быть идеальный педагог? Какими качествами он должен обладать? Каковы возможности учителя?  На эти и многие другие вопросы постарались ответить педагоги МАОУ "Байкаловская СОШ" на социально - психологическом семинаре "Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности", который состоялся 10 февраля 2020 г.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_02_07_zXoXngPMoQ4.jpg

В целях поддержки и развития инновационной деятельности образовательных организаций 8 февраля 2020 года на базе филиала МАОУ «Бизинская  СОШ» - «Карачинская СОШ» состоялись  муниципальные Педагогические чтения - 2020 на тему: «Национальный проект «Образование»: от государственных стратегий к педагогическим практикам».

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_02_06__0_VZye2Yfo.jpg

Педагоги  - это одна из категорий  работников, работа которых связана с психоэмоциональным напряжением. По данным исследований образ жизни современного педагога характеризуется: гиподинамией, несбалансированным питанием, злоупотреблением лекарственными препаратами, информационной перегруженностью, нерациональным режимом жизни. Создание здоровьесберегающей среды для сотрудников важно, так как формирование отношения к собственному здоровью, состояние здоровья педагогов, их  самочувствие - важный фактор для жизни людей, создающих здоровьесберегающую среду в школе.

Всё то, что прошло, к нам уже не вернётся,
Историей стало всё то, что прошло.
Но в памяти нашей навек остаётся
Любовь, благодарность, добро и тепло.
Листая страницы истории школы,
Мы вспомним всё это и скажем опять:
Пусть век уже новый, но мы, безусловно,
Историю школы обязаны знать!
Она – наш фундамент, она – наши крылья,
Она – наша гордость во все времена.
Её наши предки творили, хранили,
И нам по наследству досталась она.

1 февраля, по давно сложившейся доброй традиции,  Байкаловская школа распахнула свои двери для встречи своих выпускников.  2020 год для школы юбилейный, ей исполняется 125 лет с момента образования.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_01_38_21.jpg

27 января – Международный день памяти жертв Холокоста. Эта памятная дата призвана напомнить о наиболее последовательном геноциде в мировой истории, она была установлена Генассамблеей ООН и отсылает к событиям, произошедшим в этот день в 1945 г., когда войска Красной Армии освободили несколько тысяч узников Аушвица (Освенцима, если по-польски).

Холокост – это массовое истребление нацистами представителей различных этнических и социальных групп в период Третьего Рейха. Жертвами холокоста стали миллионы людей. Нельзя забывать эту трагическую страницу мировой истории.

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_01_37_8VqYKETd9Qw.jpg

Люди Ленинграда,  вы - герои!

Подвиг ваш бесценен на века!

Пусть не будет больше горя.

Никогда, никогда, никогда!

Память о блокаде Ленинграда

С трепетом мы  в сердце сохраним.

За мужество, силу, отвагу

Ленинградцам спасибо говорим!

b_200_150_16777215_0_0_images_2020_01_35_2.jpg

8 сентября 1941 года никто не знал, что налёт на Ленинград положит начало чудовищному испытанию холодом и голодом. Он погрузился в бездну горя почти на 900 дней. Фашисты не смогли штурмом овладеть Ленинградом и решили взять его измором. Вражеская авиация ежедневно бомбила город. Из-за блокады прекратился подвоз топлива и продовольствия.